Игра была высоко оценена критиками. Обозреватель из Game Spot отметил хорошую продуманность игры, выделив возможность попасть в любое здание в поисках полезных предметов, отличную графику, музыку и звуковые эффекты. Критик из Computer Games Magasine, похвалив игру за музыку и звук, сравнил её с DOOM, но «с изменениями, делающими игру уникальной». Также игру хвалили за «осязаемое и захватывающее» окружение, разнообразные цели миссий, транспортные средства, управляемые игроком, сюжетную линию, управление мышью и разнообразие оружия. Многие отметили, что единственной слабостью игры являлось отсутствие мультиплеера, который в то время только начинал набирать обороты.
Electronic Arts не собирались выступать издателем разработанной Bethesda игры и выплачивать им законные роялти. Как выяснилось в дальнейшем, контракт на разработку Madden был подписан с одной только целью – получить у Bethesda код физического движка, чтобы передать его собственным программистам в EA.Ого, контора говна, оказывается, всегда была таковой.
ага
Мы принимали несколько неправильные решения и сделали несколько плохих игр.
Разрабы, разрабы никогда не меняются. Есть отличный концепт который всем зашел, нет давай же следующую игру сделаем ненужным неинтересным куском говна. До сих пор бомбит с того же X3:Rebirth, хатьфу.
Всё так. Правда тот же Redguard оказался интересным, но никому не нужным.
а X4 Foundations как тебе?
А я люблю беседку. Да, они немного криворукие, но всё же видно, что каждый раз они стараются что-то добавить и модернизировать в своих играх (я не про движок). В то время, как большинство боссов игровых кампаний после обсера вызывают только ненависть, Тодд уже стал для меня эдаким чудаковатым знакомым, травящим охренительные истории. А то что он иногда обсирается, ну что ж, у всех свои недостатки. Думаю, что в этом разница между старыми игроделами и новыми: старые были рок-звездами, хоть и привирающими, но всё же дарящими тебе радость. Новые - поголовно пиздаболы, готовые продать тебе старый серийный кусок говна за оверпрайс и гудящие про то что разработка дорожает.
Да хорошая компания на самом деле, не смотря на их обсёры. Я когда материал начал весь искать очень удивился, что они в некоторых вещах вообще визионерами были своего времени. Остаётся надеяться на то, что поглощение Microsoft не сильно повлияло на того же Тодда, и что он способен ещё удивить публику. Starfield покажет так это или нет.