Проблема Deathwing в том, что она даже не пытается создавать вокруг своего куцего игрового процесса ни интересных геймплейных ситуаций, ни срежиссированных эпизодов. В первой миссии мы находимся на борту абордажной шлюпки и, можно сказать, вгрызаемся в корпус космического корабля, наблюдая тряску, скрежет, вибрацию, после чего покидаем транспорт и оказываемся на уровне. И это сделано хорошо, вот только это единственный случай в игре, когда уровень сопровождается режиссурой и вокруг что-то происходит без нашего, игрока, участия. В остальных же случаях нам сопутствуют лишь монотонные брифинги и, в лучшем случае, какое-нибудь интересное контекстное действие — вроде уничтожить предохранители и тем самым разнести улей ксеносов, или... да я больше ничего и не запомнил.
Помню на релизе она лагала как чёрт, из-за чего в тяжёлых боях игра просто останавливалась. Оставил до лучших времён, да так и забыл.
Немножко побегал в кооперативе — сейчас вполне играбельно. Даже скажу, что без кооператива эту игру и смысла большого нет трогать.
Выглядит пиздато,надо пробовать
Если кратко, то сюжет про то, что генокрады украли у десантников геносемя. Вышло афористично.
Комментарий недоступен
Прикрути они б где то отключение света и звуки беготни тиранидов (с иногда случающимися криками и прыжками в сторону на) было бы интереснее, уже будто третий дум, а так по геймплею это скорее колда, в которой у болванов украли оружие, а колво умножили на два
хоррора не хватило крылосмерть, а ваха на ужасы полна
кстати, халк уж очень стерилен вышел