Как я CRPG познавал: Часть 16. Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game

Новая CRPG от создателя The Age of Decadence. Пошаговая игра в sci-fi сеттинге с элементами киберпанка, антиутопии и постапокалипсиса. Звучит обнадёживающе. Посмотрим, что она из себя представляет.

Как я CRPG познавал: Часть 16. Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
211211

Прошел игру полтора раза на сложности андердог. Первый раз за дипломата, в итоге вышел на концовку в которой монахи контролируют процесс переселения на планету. Причем я пытался выбрать другие варианты, но из-за прокачки уже не получалось. Битвы под конец слишком сложные, и если во втором акте еще что-то получалось, то в третьем просто выбирался вариант согласиться с противником, даже если это означало предательство фракции, которую ты изначально выбрал.
Получилось даже забавно: сначала отказал монахам в пользу церкви, отдал девайс им, они прислали своих послушников в оружейную.
Потом пришли защитники, которых я не смог победить в бою, пришлось позволить им расстрелять церковников и согласиться сотрудничать с ними. По дороге к пульту управления опять пришли монахи и потребовали отдать устройство, драться с ними разумеется бесполезно, пришлось ответить, что изначально я был за них, но проклятые защитники вынудили меня сотрудничать, и вообще я ни при чем. После чего монахи перебили защитников и забрали устройство. По итогу удалось договориться с двумя фракциями из трех, защитники не простили такого кидалова, чего хватило для хорошей концовки.
Второй раз пытался пройти боевым персонажем, но окончательно сгорел на фабрике - доровариваться с тобой никто не хочет, а битвы против 6-8 противников вывезти не получается. Особенно, когда тебя изначально окружают со всех сторон. На сложности "герой" вообще не интересно, поэтому пока отложил второе прохождение до лучших времен, быть может сбалансируют со временем.

Игра отличная, один раз точно стоит пройти. Очень понравилось, что персонаж тут действительно ноунейм, и мир не крутится вокруг него, что разительно отличает игру от коллег по жанру, где в течение первого получаса герой становится довакином/серым-стражем/лидером-похода или просто избранным. Плюс сеттинг незаезженный. Как верно отмечено в комментариях, игра действительно немного механическая, местами не хватает погружения. Быть может, если соберут достаточно денег, доведут до ума.

9
Ответить

Всё так и есть. Ваш путь обозначен билдом. Если вы мирный, то вам доступно всего две концовки, одну из которых нужно найти а вторую выбрать.

1
Ответить

На заводе очень прикольно базу второй банды по стелсу вырезать. Но я не знаю, что будет, если с первой не договориться, ибо у меня всесторонний перс был и спича мне хватило.

1
Ответить