Игра делится на три акта. Первые два рассказывают отдельные истории противостояния и лишь косвенно связаны между собой. И только в третьем акте мы можем увидеть, как все наши предыдущие решения начинают влиять друг на друга.
А до этого ты будешь удивляться тому, как за короткое время окажешься в центре событий, где разные группировки пытаются достичь своих целей. И если учитывать, что множество заданий являются взаимоисключающими, то, пройдя игру в первый раз и полистав список достижений, я удивился, сколько всего я не просто пропустил, а даже не знал, что такое возможно.
Деньга
Еще деньга
А еще в AoD нелинейность прямо с создания пероснажа. Разный туториал и разные стартовые миссии у разных бэкграундов. Плюс всегда можно полностью проигнорировать сюжет города и сразу пойти дальше.
Colony Ship в этом плане намного более линейная. Тебя сразу втягивают в конфликт двух сторон, где тебе надо сделать выбор, либо накопить довольно крупную сумму денег, чтобы дать им разбираться самим.
В общем, у меня от корабля пока что спорные ощущения и я его до сих пор не прошел до конца.
И конфликт в первом городе... Он просто никакой. Какая нахуй разница, кого из этих двоих выбирать? Ничё о них не знаешь, ничё тебе не предлагают, последствия по сути те же, к основным фракциям они никак не подсосаны по итогу. Или на Фабрике сразу видно, кто там нормальный... А 3 основные фракции - это просто 3 стула без ярких личностей, и даже в AoD в этом плане гораздо лучше поработали. Там над Антидасом норм поработали, над имперской гвардией збс, над Аврелием...
Здесь нихуя. У меня прямо ни к кому симпатий не было.
А еще в AoD нелинейность прямо с создания пероснажа. Разный туториал и разные стартовые миссии у разных бэкграундов. Плюс всегда можно полностью проигнорировать сюжет города и сразу пойти дальше.Видимо это всё не сыграло. Усилий на всё это много, а выхлоп никакой. Тут да, более линейно всё.