Самое лаконичное описание, какое я могу дать технической стороне Bad Company 2 — если бы видеоигры остановились в своём развитие на этом рубеже, я бы не сильно расстроился. Да, графика за недостатком детализации и шейдеров отдаёт лёгкой мультяшностью, но в большинстве своём игра выглядит отлично и сегодня. Пейзажи великолепны — насыщенные, яркие, живые. Первый, не считая пролога, уровень, пролегающий в зимнем окружении, до сих пор поражает меня качеством картинки — тем, как блестит снег на полуденном солнце, как проступают вражеские силуэты сквозь морозную дымку, как гремит оружие и как разлетаются стены ближайших хибар. Потом ты, конечно, понимаешь, что все разрушаемые дома в игре это буквально 4 стены и крыша — там больше ничего нет, — но да какая разница, тем более в первый раз.
Работяги, а вы уже прикупили себе?
А мультиплеер второго батл компани как раз и привёл меня в мультиплееры в принципе. раньше их не особо долюбливал, но потом втянулся. Еще вкуснее была озвучка персонажей в мультиплеере. Чисто кайф.
Великий мультиплеер. Особенно в Раш-моде. Карты вытянутые и узкие, из-за чего довольно большая плотность столкновений, много экшона. Каждый этап каждой карты отличается друг от друга техникой и шириной коридора. Получается в течение одного раунда так сильно меняется и локация, и набор техники, и твоя тактика. Этим и затягивает. Поэтому всё ещё так тепло эту игру вспоминаю.
В том же BF3 почти всегда только в Метро играл, но не в мясной захват, а в Штурм (желательно на 24 тела). В этом режиме это была топ 1 карта игры просто, которая, как раз, по формуле BFBC2 отрабатывала. От просторного парка до узких туннелей и потом в городскую застройку.
Но в BFBC2 ещё сами локации были крутые. Там, то ли из-за недостатка в коллизиях, то ли специально, за пределами карты иногда были тропинки, по которым можно распрыгаться и занять супер выгодную позицию. Помню, как прыгал на "Вальпараисо" с точки маяка по камням и кустам прям в нычку ровно над точкой "А" в деревне в низине. Как сидел на дереве и контролил подходы к "Острову Невинных", как забирался на гору сбоку в "Порт Валдиз" или скакал по горам на зимней карте из кампании.
Круто было, жаль такого больше не делают :3
Еще вкуснее была озвучка персонажей в мультиплеереЧто-то вообще не помню таковой. Но как знать, давно это было.
BC2 едиственная часть в серии где авиация не ставит раком остальной сервер ибо в игре в принципе нет самотетов )))
Отличная сюжетная компания и превосходный мультиплеер. Помню когда в длинную катку играешь уже под конец на карте одни руины и воронки от снарядов. Думал, что в будущем все игры будут с такой разрушаемостью, но нет! 3-4 батла и дальше по убыванию.