Тот случай, когда вода в игре 2004 намного круче, чем в Киберпанк 2077 (на релизе уж точно там был кринж, потом получшело спустя 2 года) и в Старфилд - некая маслянистая жижа. Технологии древних в Халфе, ныне утерянные безвозвратно! )))
Да, но стоит помнить, что любые растровые методы для тех же отражений имеют кучу минусов по сравнению с честным рейтрейсингом. В частности в HL2 используются планарные отражения. Это хороший выбор для динамичных сцен, но минусов куча — только одна отражающая плоская поверхность и очень затратно по ресурсам, так как весь кадр по сути рендерится второй раз с другого ракурса. Это ещё окей в старых играх, где 3.5 полигона на весь уровень (гиперболизирую), в современных играх это может ронять фпс сильнее рейтресинга.
Насколько я помню, движок Source обновлялся в течение нескольких лет после релиза HL2 и эти графические улучшения в том числе завозили в игру. Вполне возможно, что и позже что-то добавляли - не следил. Так что это вряд ли можно полноправно назвать водой из 2004.
Тот случай, когда вода в игре 2004 намного кручеЯ подушню, потому что могу, но в оригинальной HL2 вода была похуже. Игру патчили с выходом эпизодов, каждый из которых вносил какие-то технические фишки и вода была одной из них. Вот уж не помню вместе с каким эпизодом ее улучшили.
От того и обидно, что Вольво со своими технологиями и умениями перестали делать игры. Тут на стим деке прошел демку, deck job. Блин, ну она очень классная, а по сути просто обучалка и демонстрация возможностей
Я помню как охренел от ведьмака 3, какая блевотная там была вода, как можно было так обосраться имея такой древний пример как ХЛ2. Притом, в хл в воде не пропадают отражения при опускании камеры. Реально потерянные технологии.
Тот случай, когда вода в игре 2004 намного круче, чем в Киберпанк 2077 (на релизе уж точно там был кринж, потом получшело спустя 2 года) и в Старфилд - некая маслянистая жижа.
Технологии древних в Халфе, ныне утерянные безвозвратно! )))
Там были пришельцы из будущего, они и привезли технологию.
Да, но стоит помнить, что любые растровые методы для тех же отражений имеют кучу минусов по сравнению с честным рейтрейсингом.
В частности в HL2 используются планарные отражения. Это хороший выбор для динамичных сцен, но минусов куча — только одна отражающая плоская поверхность и очень затратно по ресурсам, так как весь кадр по сути рендерится второй раз с другого ракурса.
Это ещё окей в старых играх, где 3.5 полигона на весь уровень (гиперболизирую), в современных играх это может ронять фпс сильнее рейтресинга.
Насколько я помню, движок Source обновлялся в течение нескольких лет после релиза HL2 и эти графические улучшения в том числе завозили в игру. Вполне возможно, что и позже что-то добавляли - не следил. Так что это вряд ли можно полноправно назвать водой из 2004.
В халфе, по моему скромному мнению, самая красивая вода в истории игр, не самая достоверная, правильная и т.д., а именно самая красивая. До сих пор
Тот случай, когда вода в игре 2004 намного кручеЯ подушню, потому что могу, но в оригинальной HL2 вода была похуже.
Игру патчили с выходом эпизодов, каждый из которых вносил какие-то технические фишки и вода была одной из них. Вот уж не помню вместе с каким эпизодом ее улучшили.
От того и обидно, что Вольво со своими технологиями и умениями перестали делать игры. Тут на стим деке прошел демку, deck job. Блин, ну она очень классная, а по сути просто обучалка и демонстрация возможностей
Я помню как охренел от ведьмака 3, какая блевотная там была вода, как можно было так обосраться имея такой древний пример как ХЛ2. Притом, в хл в воде не пропадают отражения при опускании камеры. Реально потерянные технологии.
Много игр вышло после, где вода лучше, так что хватит кругодрочить про "технологии древних"
В КП с лучами нормальная вода и на релизе тоже была норм.
Ничего не утеряно! Гейб жив и Валв Иже с ним, ждем и верим в халф лайф Аликс 2 🙏
Ну давай, накинь ещё, ведь так модно хейтить киберпанк и старфилд
Ты ещё про отражения вспомни)
Вода клевая, но к отражениям в воде много вопросов
Да там даже геомерии нет, чисто шейдер трепещется, сейчас куча игр с лучшей водой.
Видел воду на сурс 2? Реалистичнее реальности
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен