Феномен красного амбара в Half-Life 2

Меня чёт накрыло. Размышления о том, что поведаю дальше, никак не покидают мою голову и я решила вынести их вам на всеобщий суд.

Амбар на главе «Водная преграда», когда едем на катере.
1.5K
11

Тот случай, когда вода в игре 2004 намного круче, чем в Киберпанк 2077 (на релизе уж точно там был кринж, потом получшело спустя 2 года) и в Старфилд - некая маслянистая жижа.
Технологии древних в Халфе, ныне утерянные безвозвратно! )))

162
Ответить

Там были пришельцы из будущего, они и привезли технологию.

130
Ответить

Да, но стоит помнить, что любые растровые методы для тех же отражений имеют кучу минусов по сравнению с честным рейтрейсингом.
В частности в HL2 используются планарные отражения. Это хороший выбор для динамичных сцен, но минусов куча — только одна отражающая плоская поверхность и очень затратно по ресурсам, так как весь кадр по сути рендерится второй раз с другого ракурса.
Это ещё окей в старых играх, где 3.5 полигона на весь уровень (гиперболизирую), в современных играх это может ронять фпс сильнее рейтресинга.

46
Ответить

Насколько я помню, движок Source обновлялся в течение нескольких лет после релиза HL2 и эти графические улучшения в том числе завозили в игру. Вполне возможно, что и позже что-то добавляли - не следил. Так что это вряд ли можно полноправно назвать водой из 2004.

24
Ответить

В халфе, по моему скромному мнению, самая красивая вода в истории игр, не самая достоверная, правильная и т.д., а именно самая красивая. До сих пор

15
Ответить

Тот случай, когда вода в игре 2004 намного кручеЯ подушню, потому что могу, но в оригинальной HL2 вода была похуже.
Игру патчили с выходом эпизодов, каждый из которых вносил какие-то технические фишки и вода была одной из них. Вот уж не помню вместе с каким эпизодом ее улучшили.

8
Ответить

От того и обидно, что Вольво со своими технологиями и умениями перестали делать игры. Тут на стим деке прошел демку, deck job. Блин, ну она очень классная, а по сути просто обучалка и демонстрация возможностей

3
Ответить

Я помню как охренел от ведьмака 3, какая блевотная там была вода, как можно было так обосраться имея такой древний пример как ХЛ2. Притом, в хл в воде не пропадают отражения при опускании камеры. Реально потерянные технологии.

3
Ответить

Много игр вышло после, где вода лучше, так что хватит кругодрочить про "технологии древних"

3
Ответить

В КП с лучами нормальная вода и на релизе тоже была норм.

1
Ответить

Ничего не утеряно! Гейб жив и Валв Иже с ним, ждем и верим в халф лайф Аликс 2 🙏

1
Ответить

Ну давай, накинь ещё, ведь так модно хейтить киберпанк и старфилд

1
Ответить

Ты ещё про отражения вспомни)

Ответить

Вода клевая, но к отражениям в воде много вопросов

Ответить

Да там даже геомерии нет, чисто шейдер трепещется, сейчас куча игр с лучшей водой.

Ответить

Видел воду на сурс 2? Реалистичнее реальности

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить