Кроме того, важно, в каких условиях клоны трудятся, где спят, кушают, справляют нужду. Здесь на помощь приходит декор, который повышает моральный дух: много декора — хорошо, мало — плохо. Картины, скульптуры, ковры и настенные плиты — всё улучшает облик базы. Украшательством заниматься интересно и нужно. Наблюдаешь вот, как дублик создаёт из куска гранита свой первый шедевр, и душа радуется.
Блин, автор, ты че запостил
Забыл сообщить: эти ребята были созданы только для демонстрации, и никто из них не пострадал. Но я ничего не гарантирую, если ты не напишешь комментарий.
К слову сказать, это заблуждение по поводу гидрозатворов. Когда гейзер природного газа начинает бить при уже имеющихся 5-6кг газа на куб, то гидрозатвор выпускает этот газ из области хранения газа. Физически это выглядит как вода шилрозатвора сдвигается и пропускает куб газа.
У меня тип гидрозатвора был 3*5 клеток с общим объёмом воды в 7-8кубов и это не хватает при давлении свыше 5 кг на куб
Убей их углекислым газом
А что это за милая булочка прошла игры и так хорошо о них написала?
Молодец!
Спасибо! Надеюсь, про хорошо написано правда. Это приятно
Отличная игра, она действительно не похожа ни на дварфов, ни на Рим ворлд. Пока пытаюсь её освоить, но безуспешно. Вообще уважаю Klei за их стремление разнообразить жанры в своих играх. Начали с простенького битемапа, закончили сложным инженерных симулятором города