Карающая рука правосудия [The Hong Kong Massacre]

Честно говоря, чтение новелл меня изрядно расслабило и заставило ощутить себя в зоне комфорта. Я всегда любил читать литературу, а совместив ее с музыкой и иллюстрациями мой опыт стал насыщеннее и глубже. The Hong Kong Massacre буквально застала меня врасплох, заставив вновь ощутить напряжение по всему телу. Я обожаю серию Hotline Miami, поэтому с радостью воспринял знакомство с ее подражателем. Жаль что в тот момент я не понял какую жестокую ошибку совершаю, поэтому дальнейший игровой опыт был крайне болезненным.

Карающая рука правосудия [The Hong Kong Massacre]

Прежде всего я бы хотел поблагодарить товарища под ником Somirage за возможность в это поиграть.

Улицы Гонконга давно перестали был безопасными, а многочисленные разборки Триад с годами становились все ожесточеннее и разрушительнее. В эти времена особенно тяжело приходилось работать полиции, которая ежедневного теряла кого-нибудь из сотрудников в перестрелках и не могла в полной мере обеспечить безопасность граждан. Однако даже в период власти кровожадных Триад, нескольким полицейским удалось уничтожить их крупную организацию по созданию и распространению наркотиков - Двухголового Дракона. Были арестованы сотни подозреваемых, а верхушка организации угодила на долгие годы в тюрьму. Двое полицейских участвоваших в захвате были щедро награждены, а молва об их заслуге облетела всю страну. Но разве можно быть счастливым там, где всем заправляют мафиози? К сожалению для героев этой истории все закончилось плачевно - одного из них жестоко зарезали прямо в больнице, где он проходил лечение после перестрелки, а второй получил тяжелые ранения и пропал без вести.

Карающая рука правосудия [The Hong Kong Massacre]

Долгие годы многие считали его погибшим, но в один день он снова объявился в Гонконге. Его глаза обжигали холодом, а его руки крепко сжимали пистолет. Он всегда был честным офицером и считал что правосудие должно использовать законные методы, которые не идут в сравнение с кодексом улиц. Теперь, когда его карьера была разрушена, а верный товарищ покоился в земле нашего героя ничто не сдерживало. Этой ночью Триада прекратит свое существование и никто из бандитов не останется в живых. За все зло, которое они причинили людям им придется заплатить кровью.

Карающая рука правосудия [The Hong Kong Massacre]

The Hong Kong Massacre это идейный продолжатель дела Hotline Miami, где мы также будем уничтожать пачки врагов, выполняя брутальные трюки. В нашем распоряжении будет четыре вида оружия - пистолет, дробовик, узи и штурмовая винтовка. Каждый вид огнестрела мы сможем улучшать за звезды, которые нам дадут за выполнение внутриигровых задач, вроде пройти уровень без промаха, не использовать слоумо и уложиться в отведенное время. Впрочем даже если вы не захотите тратить на это время, за прохождения каждого уровня нам итак будут отсыпать по одной звезде. Геймплей представляет из себя последовательную зачистку локаций от противников, который иногда сменяется сегментами с боссами, где нам необходимо пройти полосу испытаний и убить главаря. В случае полного опустошения патронов в магазине нашего оружия, нам придется подбирать с пола огнестрел павших врагов. К сожалению пустое оружие не получится метнуть в противников, как в том же Hotline Miami, чего иногда действительно не хватает.

Карающая рука правосудия [The Hong Kong Massacre]

Несмотря на завораживающий дизайн локаций и неплохие стилизованные катсцены, эта игра откровенно сырая и не вызывает нужных эмоций, как в других проектах подобного жанра. Так здесь решили отказаться от высоких скоростей реакции игрока и вместо этого сделать геймплей более реалистичным, поэтому нам придется терпеть мувсет нашего неповоротливого героя. Странно, но видимо в сделку о реалистичности не входили механики простреливания поверхностей, ведь здесь двери и окна впитывают выстрелы игрока, когда как у ботов с этим все в порядке. Радиус тревоги у НПС крайне обширный, поэтому часто приходится драться сразу со всеми мобами на локации, а их быстрота реакции даст прикурить даже на легкой сложности. Все дело в том, что игра целиком заточена на манипуляцию со слоумо, которое напрочь убивает весь экшен и превращает игровой процесс в унылое затыкивание врагов.. С другой стороны постоянно получать в лицо от ботов, когда ты не успел даже мизинец в дверь просунуть тоже сомнительное удовольствие, поэтому все же придется выбрать один из стульев, на который нам необходимо сесть.

Карающая рука правосудия [The Hong Kong Massacre]

Сказать сколько раз я умер от банального застревания в текстурах или от читерного бота прострелившего непрозрачное окно несложно, ведь разработчики заботливо добавили в игру ачивку на 250 смертей, которую я получил через час после начала прохождения.The Hong Kong Massacre хочет казаться стильным слешером, но у него это плохо получается ввиду многих особенностей. Тяжелая отзывчивость персонажа и меткие боты очень быстро изменят ваше отношение к этой игре, превратив легкую прогулку в вальс на минном поле. В плане нарратива и атмосферы эта игра дарит много положительных впечатлений, но геймплей откровенно слабый. Если вы предпочитаете экшену вдумчивое зажимание кнопки со слоумо и не боитесь часто умирать от вражеских пуль, то вам стоит заглянуть на мрачные улицы The Hong Kong Massacre.

5.6K5.6K показов
289289 открытий
Начать дискуссию