Конфликт в приграничной зоне [Project L33T Playtest]

В который раз я убеждаюсь в том, что спрос рождает предложения. На фоне недавнего скандала связанного с монетизацией в Escape from Tarkov стали активно поднимать голову подражатели всеми известного экстракшен-шутера. Некоторые создали себе рекламную компанию, высмеяв ошибки крупного конкурента, некоторые ограничились сухими анонсами, а некоторые и вовсе открывали для себя новую гавань, занимаясь портированием проекта на популярную платформу. Project L33T была анонсирована еще в феврале 2024 и у этого проекта была одна цель - стать достойным конкурентом проекта Никиты Буянова. Ежедневно я посылаю десятки заявок на бета-тест различных проектов, чтобы лично попробовать демо и наметить для себя маршрут движения по будущим секторам, поэтому я был вдвойне рад, что разработчики шутера решили предоставить мне доступ к закрытому бета-тестированию. В Тарков я не играл, поэтому не смогу делать прямые сравнения между двумя шутерами и ограничусь лишь рассказом о своих впечатлениях.

Конфликт в приграничной зоне [Project L33T Playtest]

Сеттинг Project L33t напрямую сигнализирует нам о том, что в мире произошел апокалипсис. Сложно судить о масштабах всей катастрофы, ведь игрокам доступен лишь один небольшой регион, который им придется исследовать. Пустующие дома и здания заняли вооруженные группировки, окрестности заполонили мародеры, а здешние леса стали опасными из-за обилия аномалий. Здесь нет фракций и каждый воюет сам за себя, а ситуацию на поле боя решает лишь инициатива. Далеко не каждый боец вернется из зоны конфликта живым, но все же жажда наживы и шанс словить адреналин затупляют инстинкты.

Конфликт в приграничной зоне [Project L33T Playtest]

Project L33t это экстракшен-шутер, где основополагающим фактором геймплея являются не перестрелки, а сбор ресурсов и успешная эвакуация. Каждый игрок начинает свой путь в безопасной зоне, которая здесь представляет собой открытое хаб-лобби. Здесь расположились торговцы, имеется тир с множеством оружия, а в распоряжении каждого игрока есть индивидуальный безопасный схрон, куда можно сложить свои предметы, не опасаясь, что они исчезнут. Суть геймплея Project L33t заключается в высадке на недружелюбную территорию, с целью выполнения миссий и сбора различных предметов. Оперативное задание мы можем выбрать прямо перед началом рейда и их ассортимент будет меняться в зависимости от нашего прогресса. Во время рейда нам могут попасться как противники-люди, так и нпс, которые сразу же начнут атаку. Искусственный интеллект ботов сложно назвать проработанным, но зато отсутствие тактики они восполняют усиленными органами чувств и большим количеством огневой мощи. Быть может сражение с ботами и людьми здесь было бы намного проще из-за оказуаленной стрельбы и быстрой перезарядкой без заполнения магазинов вручную, но эту ситуацию во многом портит оптимизация, поэтому каждая перестрелка рискует закончиться плачевно из-за обилия фризов и зависаний.

Конфликт в приграничной зоне [Project L33T Playtest]

Основа игры это экономические отношения, где игрок будет сам закупать необходимый провиант и собирать экипировку в рейд. Ассортимент у торговцев довольно скромный, поэтому не стоит рассчитывать на наличие продвинутых элементов брони или оружия, но зато бюджетные сборки заходят на ура. Так как умирать здесь придется часто, то продукты и питье становятся бесполезными, зато медицинские предметы всегда будут актуальными. 4 слота подсумка навряд ли помогут вам окупить затраты на сбор экипировки, но все же носить с собой редкие ключи становится намного безопасней. К слову о ключах, они здесь действительно нужны и открывают доступ к многим важным локациям. Единственная проблема заключается в том, что спавнятся они редко и иногда чтобы открыть условный door32_key нужно настрелять не один десяток ботов или поселиться в офисах, чтобы обыскивать ящики. Мне так и не удалось выполнить начальный квест с заправкой, так как меня постоянно убивали, а из ботов ничего интересного вроде ключей не выпадало.

Конфликт в приграничной зоне [Project L33T Playtest]

Главный минус текущего состояния Project L33t это размеры игровой карты. Я понимаю что это бета-тест, но все же не очень приятно встречать 5 человек в одном месте, которые расстреливают тебя за 100 метров. Все это обусловлено малым количеством точек интереса и игрокам приходится убивать друг друга буквально на спавнах, чтобы быстрее добраться до нужного места. Впрочем рейды здесь находятся быстро, а сборы экипировки занимают немного времени, поэтому при желании можно всегда вновь оказаться на поле боя. Хоть "мясные" бои здесь дело привычное и любители активных pvp-сражений будут чувствовать себя тут как дома, но все же для этого понадобится хорошая экипировка, а ее не продают в местных магазинах.

Конфликт в приграничной зоне [Project L33T Playtest]

В целом это довольно спорный экстракшен-шутер, который на данный момент ощущается очень сырым. Из плюсов здесь много казуальных механик вроде быстрой перезарядки патронов без заполнения магазинов вручную, упрощенного сбора лута через окно "предметы поблизости" или отзывчивого управления, которые намного облегчат игровой процесс и позволят новичку быстрее влиться в игровой процесс. С другой стороны рядовой игрок столкнется с отсутствием оптимизации, небольшой игровой картой, бесшумными ботами и сломанной экономикой, при которой ни один рейд не будет окупаться, если вы не вынесете в себе полный инвентарь высокоуровневой экипировки. Не знаю как здесь дела обстоят с античитом или же здесь поселились киберспортсмены, но за 2 часа просмотра контента закрытого бета-тестирования я так и не смог нормально изучить окрестности, постоянно отлетая в схрон из-за живых кустов со снайперками, метких пистолетчиков или из-за молчаливого бота, который притаился за углом. Геймплей очень напоминает бюджетные мобильные шутеры и никак не воспринимается всерьез, поэтому я получил смешанные впечатления от игры. Если на релизе Project L33t окажется бесплатной, то я конечно не упущу возможности разжиться малой порцией адреналина, но если за этот шутер придется платить, то здесь конечно же могут возникнуть некоторые вопросы. В целом Project L33t это простенький экстракшен-шутер с обилием казуальных механик, который сможет развлечь нетребовательную публику, но на данный момент игра нуждается в полировке и более полное мнение конечно можно сложить только на релизе.

1919
4 комментария

Лит делают разработчики ВарЗ, игра никогда не выйдет в релиз и не стоила потраченных автором времени и символов печатных) Титов в очередной раз разводит игроков на бабки, только теперь в более горячем игровом жанре

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Бля
War Z, Infestation: Survivor Stories, Infestation: The New Z
Бля, а еще ж была H1Z1 которая сдохла баттлроялем.
Хуя ты мне напомнил молодость

Ответить