Я согласен с ними. Дело в том, что... в играх есть что-то вроде среды и культуры: они описывают произведение, основанное на других играх. Так что, когда в Titan Souls у вас возникает мысль «о, это встреча Shadow Colossus...» – знайте, я просто хотел добавить туда американский акцент, потому что все говорили: «О, это что-то вроде Shadow of the Colossus» [Смех]. Каждый человек! Они всегда говорили: смесь Shadow of the Colossus, Dark Souls и Legend of Zelda. И вы можете понять, почему, это действительно вызывает у людей в голове мысли, вроде «о да, точно, это так», но это нечто иное, чем те три игры, соединенные вместе, это совершенно иной проект. Когда они видят Titan Souls, у низ возникает чувство, будто они разочарованы. Это интересная вещь, но, как и все современные игры, описывается именно так. Потому что все как бы построено на плечах предшественников. Большинство игр можно сравнить с другими играми. Редко можно встретить действительно уникальную игру. Единственное, что я могу вспомнить из недавнего времени, которое было совершенно… и которое нельзя ни с чем сравнить, это Papers, Please. Это не похоже ни на одну другую игру, в которую я играл, это такой странный, самобытный проект, который действительно интересен.
Чёрт, сам хотел такую статью накатать, ты молодец. Но я бы расширил sotc до в целом игр Уэды, его влияние на индустрию просто гигансткое. Например, можно не просто уловить вайбы в sotc в играх Миядзаки, а узнать от самого автора, что он уволился с работы и пошёл в игровую индустрию ахуев от игры ICO, сам он сказал, что игры Уэлы полностью изменили его жизнь. Так же например ахуел от игры ICO Нилл Дракман, который рассказывал, что механика игры, где надо вести девочку за руку через мир игры в итоге привела его к созданию истрии путешествия Джоела и Элли. Уэде поют дифирамбы Кодзима, Гоити Суда и многие другие, даже Гильермо дель Торо фанат его игр и очень сильно ценит их. Ниже цитата Миядзаки
Фонд Поддержки Сладких Булочек видит всё