Subnautica, ранний доступ и открытые миры: как игра побеждает предрассудки

В каждом из нас обитают такие вредные "фиксики", которые мешают воспринимать окружающую действительность трезвым умом, влияя на наши оценочные суждения относительно отдельных игр и целых жанров, а зачастую – просто и без затей подменяя их собой.

Карта Земли в стиле Chrono Trigger от Dr-Shellos
1313
11
11

Первое время испытывал лёгкое сожаление, что лишил себя возможности получить уникальные впечатления, которые может дать только прохождение игры с нуляВообще, у меня было подобное со многими играми, которые я познавал на стримах, но сам не мог поиграть. Так было и с сабнавтикой, но, к счастью, стримы с ней я смотрел ещё когда она была в раннем доступе и не имела сюжета. А вот Ведьмака, книжную серию которого и первые две игры я очень люблю, полностью прошёл на стримах. И вроде бы интересно самому потом играть, но ты как будто уже играешь лишь бы для себя какой-то гештальт закрыть, а не потому что интересно.
А вот below zero напротив, в раннем доступе не зацепила, а потом всё никак не находил желания вернуться. Может быть время пришло) спасибо за текст)

Ответить

Честно говоря, у меня двоякое впечатление от BZ. И хотя игра очень понравилась и я готов к ней в любой момент вернуться, ощущения несколько отличаются от того, что было в первой части. Отчасти обусловленные размерами игры (это всё-таки аддон), отчасти - попыткой в более плотный сюжет. Кому-то эти изменения не понравились и они плюются на игру, но это какая-то странная реакция, возведённая в абсолют.

1
Ответить

Вообще, у меня было подобное со многими играми, которые я познавал на стримах, но сам не мог поиграть.Ну-у-у, тут либо всё, либо ничего: либо "играешь" на стриме и принимаешь последствия, либо упорно ждёшь подходящего момента для собственной игры. А будет ли он?

1
Ответить