По сути, после получения полного привода на Кольском GMC из шоссейника становится грузовым и при чём одним из топовых: - 47" UOD это больше, чем у флитстара и бригадира. - Он по мощность/массе мощней WWS 4964. - Чуть слабей HX520 и Catrepillar'ов, но зато можно задрать бампер чуть ли на уровень верха колес.
После Мичигана я его особо не тестил, но потенциально, с блокировками и полным приводом, он претендент на топ среди американских грузовиков.
Улисс, ты вообще спал давно? Покушать может привезти? А шапку надевал когда снимал на Ковдозере?
так там не так много и сделал, всего 23 машины, в среднем по 20 минут на каждую.
Огромный труд , спасибо человечище 👍🤝⚓
Это только малая часть там еще тяжелые и вездеходы, а их овердохрена
По сути, после получения полного привода на Кольском GMC из шоссейника становится грузовым и при чём одним из топовых:
- 47" UOD это больше, чем у флитстара и бригадира.
- Он по мощность/массе мощней WWS 4964.
- Чуть слабей HX520 и Catrepillar'ов, но зато можно задрать бампер чуть ли на уровень верха колес.
После Мичигана я его особо не тестил, но потенциально, с блокировками и полным приводом, он претендент на топ среди американских грузовиков.
Зришь в корень.
Я до сих пор не пойму, почему он шоссейник.
Индийские сериалы отдыхают. Когда развязка?