Платиновые итоги февраля

Привет! А я продолжаю тут рассказывать про игры, которые мне удалось пройти со всеми достижениями в этом месяце. В этот раз чуть побольше игр, чем в прошлый, но они попроще. Правда, про достижения будет совсем чуть-чуть, уж больно всё ненапряжно получилось в этот раз.
У меня есть оправдание! Весь месяц я залипал в подарок от Тайного Санты, но вот просто не успел добить до платины, так что буду благодарить его (или её) в следующий раз.

Платиновые итоги февраля

Twelve Minutes

Платиновые итоги февраля

Окей, здесь мне настолько нечего говорить, что я сначала про ачивки "расскажу", а потом про саму игру.

В игре 12 достижений

В целом, это всё, что про них можно сказать. Половина даётся за не самый очевидные действия, которые, однако, можно и при "слепом" прохождении выбить. Другая половина — за концовки с разными критериями. Примерно половину того и другого я выбил сам, другую — за пару часов по гайдам. Совершенно ничего сложного. Но.

Неочевидность одной из концовок меня в ступор ввела, если честно. Кликнуть на предмет, но не в любой момент, а по определённому таймингу? Ммм, ну ок. Я кликнул раньше, персонажи отмахнулись, и я просто забил на этот предмет вообще, подумав, что он не используется.

Однако я считаю, что мне очень повезло с этой игрой. Дважды, вообще-то. Во-первых, досталась она мне в подарок от нетайного Санты (кстати, спасибо ему). Во-вторых, я её очень ждал после трейлера на E3 2019, но поиграл только сейчас. Уверен, что ворвись я в игру сразу после релиза, был бы разочарован. Но сейчас я готов простить ей многое, видимо, так как мой внутренний хайп прошёл, и я начинал прохождение без особых надежд.

Я считаю, что как экпириенс игра неплохая. Знаете, из разряда: "Процесс мне не очень понравился, для меня это было что-то новое" (выражанцы!). Исследовать игровой мир из 3 комнат было интересно (первые минут 40), подбирать комбинации предметов увлекательно (первые минут 40), да и чувство отчаяния от повторения одного и того же в контексте игры работает здорово (первые минут 40). Последний пункт вообще разблокировал у меня воспоминания от просмотра "Меланхолии Харухи Судзумии" (кто знает, тот знает).

Платиновые итоги февраля

И мы сразу походим к 2 моим главным претензиям. Почему Судзумия работает? Аккуратно, спойлер. Потому что после повторения 8 серий, когда хочется лезть на стену от однообразия, один из персонажей рассказывает, сколько петель уже прошло. И ты осознаешь, что она-то пережила несколько тысяч таких "серий". Это очень связывает с героем, эмпатия херачит, и ты ловишь эмоциональный катарсис. Да даже если отбросить эмоции, и смотреть сухо и без вовлечения можно оценить идею. Да, она спорная — 8 серий мало кто выдержит — но она преследует цель. А вот какая идея лежит в основе сюжета Twelve Minutes я так и не понял. Я понял историю (и то, не сразу, лол, я вообще её интерпретировал по-своему сначала, и только в обзорах вычитал, что там на самом деле творится), но не понял, а, собственно, зачем всё это было. Как именно работает петля? Ну вот почему? Что она даёт герою?

Но всё же за необычный опыт спасибо разрабам.

Проходится в среднем за 6-8 часов, но тут хз. Я просидел где-то с час в одной из вариаций петель, попробовал всё, а потом оказалось, что надо на фотку посмотреть. На которую я уже смотрел. Лол, что?
Проходится в среднем за 6-8 часов, но тут хз. Я просидел где-то с час в одной из вариаций петель, попробовал всё, а потом оказалось, что надо на фотку посмотреть. На которую я уже смотрел. Лол, что?

Lego Star Wars: The Skywalker Saga

Платиновые итоги февраля

Я задрот вселенной ЗВ. Вот прям совсем поехавший — с книгами, комиксами, мультиками. А ещё я обожаю Лего игры. Смекаете?

Здесь тоже постараюсь быть кратким. С достижениями всё просто. Ну вот буквально, надо просто пройти игру на 100%. Ну, окей, есть парочка ачивов вне собирания всего и вся, но про них даже как-то неловко говорить, настолько они фоновые.

В игре 45 достижений

А вот про саму игру хочу поныть. Вообще-то я бы с большим удовольствием целый обзор написал, у меня куча мыслей, но я слишком ленивый, если честно. Так что совсем по верхам. Имхо, игра слишком большая, как бы абсурдно это не звучало. Но большая она не в тех местах. В ней гигантский хаб, но микроскопические уровни (доходит до абсурда, один из уровней в 9 эпизоде можно пройти за 1 минуту). В ней куча механик, но большая часть просто не доработана (вот полёты в игре вообще нахой нужны? Сделаны-то они удобоваримо, даже достойно, да только каждый раз, летая в космосе, я задавался вопросом — а зачем я это вообще делаю?). При этом нельзя сказать, что игра бездушная — наоборот, некоторые шутки в ней внутряковые, а анимации персонажей иногда ну просто шикарные, и характеризуют их максимально точно.

Удовольствие я всё же получил, да и почти закрыл гештальт. Из Лего ЗВ мне осталось пройти только комплит Сагу. Я её проходил уже, но на пиратке давно, и удалил, когда было 98,8 процентов, "лечился" от комплициониства. И вот, куда меня это привело, ахахахах.

Платиновые итоги февраля

Любимой игрой, кстати, считаю комплит Сагу, а в плане баланса проработки уровней и "открытого" мира назову, внезапно, Lego Star Wars: The Force Awakens. был к ней очень скептически настроен, а оказалось — годнота.

Trine 2: Complete Story

Платиновые итоги февраля

Обожаю Трайн! Шикарная, добрая, милая, атмосферная, уютная и вот это вот всё. Все части пройдены, даже в коопе. Ну и после прохождения пару лет назад 3 части, в которой ну совсем уж простые достижения, подумал, а чего бы не пройти все, закрыть всю серию? 3 и 4 вообще без проблем. 1 чутка пришлось подрочить. А вот выбивание подсолнуха в двушке немного затянулось.

В игре 97 достижений

И это практически идеальная игра в плане ачивок. Посудите сами. Есть 20 уровней. Ачивки за прохождения. На уровнях есть склянки с опытом, что не просто коллектабл предмет, за них же ты новые навыки получаешь. И ачивки за собирания всех склянок. А ещё есть сундуки. И за них тоже ачивки дают. Но не только, ещё открываются концепт-арты и стихи. Мой поинт в том, что я не просто собираю рандомные предметы, чтобы заполнить шкалу, и получить по её заполнении картинку в стиме, но игра награждает меня приятными бонусами, собственно, в игре.

Далее, есть ряд достижений на всякого рода забавности и активности, мол, пусть враги поубиваю друг друга, или продержись на башне из предметов несколько секунд. Но никакого дроча, все эти ачивы выбиваются просто. Однако, как же забавно и здорово случайно получать их во время прохождения.

Ну и достижения на хардкорное прохождение. Тут всё по-классике. Высокий уровень сложности, а если погибаешь, начинаешь уровень сначала. Игра простая, но есть неприятные моменты. Благо, уровни короткие, зачищаются минут за 20, а если нестись сломя голову — минут за 5-10.

Единственная моя проблема с этой игрой, что ачивок всё же многовато, и накиданы они в списке рандомно, из-за чего иногда бывало сложновато сориентироваться, на чём сконцентрировать внимание. Ну и достижения и их описания из DLC почему-то на английском, что скорее немного раздражает, чем прям злит как-то.

Обалдеть, первый запуск был в мае 14. Почти 9 лет назад. Надо было в 24 закрывать, на юбилей
Обалдеть, первый запуск был в мае 14. Почти 9 лет назад. Надо было в 24 закрывать, на юбилей

Что-то в этот раз сумбурно получилось. А в прошлый, кмк, наоборот, многовато воды. Буду искать баланс, хех. Спасибо, что прочитали, рассказывайте, что вы повыбивали за последнее время интересного.

P. S.

А, кстати.

1111
Начать дискуссию