Пользуясь случаем, вброшу небольшой оффтоп. Встречал в некоторых гайдах - особенно отечественных - не понимание со стороны авторов почему ложь делает Пи человечнее. Я вот в обзоре упоминал мангу Плуто, где прямым текстом говорится, что роботы не способны врать. Также, в сериале Хороший Доктор, Сиона и Шона не редко обзывают роботом из-за их неспособности соврать собеседнику. Следовательно, ложь - это черта присущая чему-то не живому, особенно в контексте историй про роботизированные формы жизни. Бывают сюжеты про ИИ, где доказывается обратное, одна Шодан чего стоит, но исходя из логики сценария Lies of P, герой должен познать что такое быть человеком, чтобы в секретной концовке пожертвовать собой, проявить человеческие качества, рождённые внутри него прослушиванием музыки, её игрой на рояле и самое главное, враньём. Диалог с Арлекино, кстати, лишь подтверждает всё выше сказанное. Надеюсь, если кто-то ранее этого момента не улавливал, теперь вам станет проще.
как спасалось с боссами? или ты после патча и с фантомом проходил?
Патч у меня налепился поверх первого прохождения, когда я бил Короля. До смешного: в патчноуте написано, что его условно говоря облегчили, сделали окно для оглушения шире, но я всё равно отхватывал звездюль.
Кроме необходимости получить обе пластинки, я больше не встретил в Lies of P геморрных достижений. Тут в принципе собирательство рассчитано на максимум несколько забегов, при условии, что ты хотя бы гайд открыл.Собирательство рассчитано на 3 забега (ради 3й концовки) или 2 с одним бэкапом, даже без гайда, если с самого начала придерживаться стратегии только врать, или только говорить правду.
Касаемо геморра, есть еще 2 места.
1е - невозможно получить трофей за все криптососуды в одном прохождении, если не покупал меч из эрго Виктора.
2е - невозможно получить историю Венини, если не найти журнал об убийстве его родителей и при личной встрече с Арлекино не исчерпать все диалоги с ним сразу.
проявить человеческие качества, рождённые внутри него прослушиванием музыки, её игрой на рояле и самое главное, враньёмСправедливости ради, некоторые выборы, являющиеся правдой, тоже делают тебя человечнее. Другими словами, суть не столько в том, что нужно лгать, а в том, что большинство этих выборов построены так, что ложь в этих ситуация будет человечнее и причинит собеседнику меньше боли, чем правда.
С мечом Виктора такая проблема может возникнуть только если не пытаться добыть всё редкое оружие. А его ты добываешь в любом случаи на первом трае (кроме Золотой Лжи), если не тратишь эрго боссов на амулеты (за них, как я и сказал, ачивки не дают) или того хуже. не съедаешь ради опыта. Так что тут трофей можно не получить, если пройти мимо криптососуда. А дневник нужно прочесть сразу же после нахождения, иначе да, ты лочишься на том состоянии, где у Арлекино нет реплики. Поэтому оба момента вполне себе проходятся с первой попытки. Не без гайдов, иначе получится как у меня. Опять таки, закрыл их за четвёртое прохождение целиком (криптухи и комнаты триединства можно бесконечно проходить сначала).
Что же до трёх забегов, тут уже как посмотреть. Именно прочёсывать локи ради собирательства приходится в первое прохождение, когда ты об этом обо всём осведомлён. То есть, запустил игру впервые с целью завершить её на платину. Во второе, если где-то накосячил по незнанке. Посох Золотая Ложь всё таки часть целого прохождения и я его не приплетаю к сбору, т.к. в любом случае его получаешь - он часть пути.
А вот с абзацем про ложь, да, согласен полностью. Что, к слову, лишь обогащает проработку третьей концовки.
Или как в сервисах Xbox это называют.Проёбаное время.
Комментарий недоступен