Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

Приятный, хоть и запарный подсолнух.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

Добытые в серии подсолнухи:

Проникновенного. Продолжаю открывать подсолнухи в Yakuza и делиться впечатлениями после. И на этот раз будет меньше нытья. Потому что добыча трофеев во второй Kiwami показалась настоящим отпуском после вкалывания в предшественнице. Навеселе, расслабившись, чуть ли не свесив ноги. Её единственный огрех - длительность. Но тут не всё так однозначно. Давай разбираться.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

Как и во многих частях серии, в Kiwami 2 от игрока требуется закрыть весь Complition List. Он заставляет не только попробовать весь контент, но и добиваться в нём определённых результатов. Иногда - издевательских.

Самый бич среди охотников за трофеями в Yakuza конечно же маджонг. В Kiwami 2 нужно одержать 30 побед. Радует, что на этот раз без разницы как игрок выйдет: через Full Straight, Tsumo или Haneman. Главное победить конкретное число раз. Только сложность заключается в том, что к общей статистике прибавился целый чемпионат по маджонгу. Очень сложный, требующий хорошей сосредоточенности и знаний комбинаций. Однако разработчики предусмотрели лёгкий способ решения проблемы.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

На локациях надо добыть три одинаковые пластинки Peerless Tile, обеспечивающие мгновенную победу в мини-игре. Завершил сюжет, запустил сначала и снова собрал. Они не суммируются, а вот статистика в Complition List - да. Так что я смело тратил расходники каждый забег. Пробежал сюжет в общей сложности 3,5, раза и то из-за неудачного первого прохождения. Одну пластинку я уже никак не мог добыть. Зато получил трофей за легендарную сложность. Хорошая компенсация.

Чемпионат я закрыл, окей. Только вот перспектива проходить игру ещё семь раз, по 5+ часов на каждый, казалась дикой. Решил зарабатывать победы своей головой. Тем более это у меня уже третий Complition List с маджонгом, опыт как бы имеется. Да и это на самом деле простой процесс. Достаточно сесть за стол с лёгким уровнем сложности и собирать четыре триплета с парой, либо Full Straight. В редком случае - парные комбинации. Денёк-другой, и вот уже все победы в кармане.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

И вот прокачка персонажа частично завершена, различные активности опробованы, осталось продумать последующие шаги и продолжить движение. Я решил отправиться к побочным историям. И вот на них я прогорел.

Дело в том, что одна из побочек тоже требует умения собирать стеночку из плиточек. Только на каком-то запредельном уровне. Судя по гайдам нужно заработать свыше 30 000 очков, что довольно проблематично. У задания очевидно перекрученная сложность: либо собираешь минимум три верные комбинации за один присест, либо попадаешь в цикл поражений. Я был зависим от случая. Скрепя сердце принял решение пройти игру ещё раз, добыть Peerless Tile и облегчить себе задачу. Но совершил несколько серьёзных ошибок.

Например, я почти завершил прохождение миссий вышибалы. В них от меня требовали перебить всю жирность на уровне. Иногда на время. И таких заданий наберётся на часа четыре прохождения, а то и на все сутки. Прервался, потому что решил пойти на финальные стычки с братьями Амон более прокачанным. А для этого нужно было проходить побочные истории. 4/6 из них я закрыл. И в этот момент встретил стенку в виде того самого задания. Начал новую игру плюс. Очень скоро мне пришлось пожалеть об этом решении, потому что оказалось, что игра обнуляет достигнутый в вышибалах и историях прогресс. Также сбрасывается незримый счётчик достижения, где нужно попробовать все мини-игры. Казалось, я впал в небытие.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

Собравшись с силами, как обычно поставил на фон Южный Парк и понеслась. Пронёсся вихрем по всем активностям, собрал всё что нужно, дошёл до злополучного момента. Дальше стало проще. Правда я до сих пор не понимаю, почему вышибала и истории сбрасываются, а Колизей сохраняет прогресс. Странное решение.

Как и в первой Kiwami,тут есть просьбы от Харуки и выстраивание взаимоотношений с ней. Вернее сказать, вкладывание бабла в малолетнюю тарелочницу. Но никаких превозмоганий в караоке, никакого кутежа за бесконечными азартными играми меня не подстерегало. Немного попотел в кой-кой, а остальное далось без особых усилий.

Создание клана и менеджмент кабаре-клуба тоже оказались элементарными. В обоих случаях попиваешь чаёк, да кайфуешь. Единственное, лучше начать с кабаре, потому что можно заработать огромные суммы денег, и затем уже вложиться в укрепление клана. Я по незнанию поступил наоборот, но проблем из-за этого не испытал.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

Самым муторным занятием оказался баттинг. Для полной прокачки персонажа надо получить обучающие книги по бейсболу, а они вымениваются только за очки заработанные в баттинге. Одна стоит 2000, другая 1000 очков. Это колоссальные суммы. Суть в том, что в баттинг-центре есть несколько режимов игры: хоум-ран испытания, испытания на очки и особое испытание. Разработчик рассчитывает на то, что я пойду зарабатывать очки в последний режим. Там даже в условиях об этом сказано. Только это не выгодно.

От меня требуется выбивать 8 из 10 хоум-ранов, при этом постоянно адаптироваться под ситуацию. Траектория броска мяча изменчива, высок риск промахнуться. Я продержался максимум 8 сетов и заработал... 203 очка. И это при том, что в обычных хоум-ран испытаниях достаточно выбить 7 из 10 мячей на максимальной сложности и заработаешь 70 очков. Это намного проще. В общем, долго маялся. Когда закончил, перед глазами всё рябело.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

Кстати, гольф испортили. Он был интуитивно понятным в первой Kiwami, а тут изменили внешний вид показателя силы и дальности удара, что повлияло на время прохождения Complition List. Ну и побочного квеста само собой. Мата было много.

Наконец, все эти повторные прохождения по-шурику дались легче, благодаря покупке пистолета с бесконечной обоймой. Он стоит всего 5 000 000 йен, которые очень просто заработать в казино. А оно включено в Complition List, так что позалипать в него приходиться в любом случае. Выгодно как не крути.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%

Подсолнух в Yakuza Kiwami 2 такой же незамысловатый, как у Gaiden, но затянут на манер Yakuza: Like a Dragon. Он близок к стандартам серии, и в то же время не пытается нагло издеваться над игроком. Решение некоторых задач имеет вариативность, а при умелом структурировании действий можно сэкономить не один десяток часов. Мне этот ремейк нравится намного больше предыдущего, так что открывать в нём подсолнух оказалось ещё приятнее. О самой игре я расскажу в предстоящем видео-обзоре. Там же дополню сказанное в тексте. Следующий подсолнух выращу в Yakuza 6. Говорят там тоже всё довольно просто. А пока, продолжу стримить Like a Dragon 8. Игра года для поклонника, как никак.

Спасибо, что прочёл.

Я кайфанул от Yakuza Kiwami 2 при прохождении на 100%
3.6K3.6K показов
408408 открытий
19 комментариев

Для Якудз сделали русификаторы? Пробовал 0 играть, понравилось, но для меня сложноватый английский там

Ответить

0, 1 и 2 имеют любительские переводы. Готовится к первой Judgment. 7, 8 и Gaiden официально переведены в субтитрах.

Ответить

Хорош, тоже выбил недавно. В 1 тоже подсолнух имеется, но как по мне здесь он проще немного (возможно потому что ты знал как играть в маджонг!?)

Ответить

Да, знания маджонга помогают. Но тут ещё выручает обилие пластинок. В остальном игра тоже легче и приятнее первой Кивами.

Ответить

Мои поздравления 💪 А на Теккен 8 будешь что-то писать?

Ответить

Да. Там осталось немного заработать

Ответить

поздравляю с подсолнухом)

по поводу маджонга. я тоже прям начинал душиться им, когда только начал выбивать ачивки в якудзах, но потом пошло как по маслу, и в двойке только для побочного квеста использовал айтем
а вот что меня точно душило так это маджима констракшен, прям вот очень душно

Ответить