Номинации Keep Calm Do Games
Сегодня ваш ждет большой пост, ведь мы подвели черту под всеми теми бурными процессами, что протекали по части номинаций и их спонсорской поддержкой. Но теперь все решено, призы утверждены, критерии отбора на месте и мы можем обо всем рассказать по порядку.
18 номинаций
Сами не верим своим глазам, но да, аж 18! Каждую номинацию поддерживает спонсор — это компания, которая готова щедро одарить победителя заслуженными призами. Лучшая игра в каждой номинации будет выбрана сначала путем общего голосования на Itch.io, а затем экспертами в составе жюри по каждой номинации отдельно. В жюри по номинации либо будет входить команда специалистов по этому направлению, либо составная из организаторов и экспертов индустрии, подавших заявку (вы, кстати, тоже можете это сделать, если считаете себя достаточно умудренным опытом). Объясняем на примере: жюри в номинации Лучшая 2D-графика будет состоять из лид-артистов и художников компании Targem Games, которая и спонсирует номинацию.
Все вопросы, которые у вас возникнут касательно подачи проектов и судейства, вы можете задать организаторам и модераторам на нашем Discord-сервере.
Итак, поехали.
Лучший мультиплеер
Номинация Лучший мультиплеер будет оцениваться сборным жюри. Оцениваться будет лучшая реализация любого варианта мультиплеера в игре.
Кто участвует: Все проекты.
Спонсор номинации: Skillbox.
Приз: Победитель получит 5 любых курсов со скидкой 80% + материальный приз на сумму до 10 000 рублей.
Лучшая игра против апокалипсиса
Лучшая игра, отражающая злободневную тему новой реальности начала 2020 года: самоизоляция, кризис, и т.д. Жанр может быть любым.
Кто участвует: Все проекты.
Спонсор номинации: devtodev.
Приз: 1 место: 500$ на счет в системе devtodev + настольная игра Analyze it!
2 и 3 место: настольная игра Analyze it!
Лучшая коллаборация с медиахудожниками
Лучшие игры, созданные в коллаборации с медиахудожниками. Список медиахудожников доступен в отдельной статье. Количество отобранных проектов определяет куратор. Про подробные правила судейства можно почитать тут.
Кто участвует: Все проекты.
Спонсор номинации: сами медиахудожники.
Приз: лучшие работы примут участие в выставке под кураторством Алексея Шульгина в одном из арт-пространств Москвы. Сроки и место проведения выставки будут известны после окончания режима самоизоляции в Москве.
Лучшая новая игра
Тут все просто — это лучшая игра от команды, которая начала разработку проекта на фестивале. Лучшая контентно, технически, по степени завершенности геймплея и мысли авторов. По всем параметрам лучший проект.
Кто участвует: Проекты, начатые на фестивале.
Спонсор номинации: devtodev.
Приз: 1 место: 500$ на счет в системе devtodev + настольная игра Analyze it!
2 и 3 место: настольная игра Analyze it!
Лучшая игра, начатая до фестиваля
Важное условие по этой номинации — за эти четыре недели игра продвинулась вперед, то есть вы продолжали работу в рамках фестиваля, может быть даже писали посты и рассказывали о том, что именно обновляется в игре.
Кто участвует: Проекты, начатые до фестиваля.
Спонсор номинации: Skillbox.
Приз: Победитель получит 5 любых курсов со скидкой 80% + материальный приз на сумму до 10 000 рублей.
Лучшая новая игра — выбор сообщества
Лучшая новая игра, за которую проголосовали другие участники фестиваля. Всенародное обожание и признание лучшей фестивальной игрой — вот что ждет победителя.
Кто участвует: Проекты, начатые на фестивале.
Спонсор номинации: Games Education.
Приз: Команда-победитель получит до 4 сертификатов на сумму $250 на обучение на курсах Games.Education.
Лучшая игра, начатая до фестиваля — выбор сообщества
Лучшая игра, из тех, которая стартовала до фестиваля, но была высоко оценена другими участниками фестиваля. Лавры от коллег по цеху и место в истории достанется лучшим из лучших.
Кто участвует: Проекты, начатые на фестивале.
Спонсор номинации: Games Education.
Приз: Команда-победитель получит до 4 сертификатов на сумму $250 на обучение на курсах Games.Education.
Лучший геймдизайн
Выбираем лучший геймдизайн — сюда войдет комбо из соединения нарратива и механик. Необычный геймплей и свежие идеи приветствуются! Но они обязательно должны не просто быть экспериментом, а реально работать — на мотивацию и вовлеченность игрока. Судить будет команда из гейм-дизайнеров и организаторов.
Кто участвует: Проекты, начатые на фестивале.
Спонсор номинации: IThub.
Приз: Победитель получит 2 любых курса по разработке игр бесплатно. Курсы можно пройти как онлайн так и оффлайн.
Лучшая 3D графика
Самая совершенная технически и визуально приятная 3D графика в игре. Мастера над геометрией и текстурами получат свою награду от одних из лучших представителей индустрии. Судейство в этой номинации проведет школа XYZ.
Кто участвует: Проекты, начатые на фестивале.
Спонсор номинации: XYZ.
Приз: 4 доступа к любым курсам XYZ в режиме Просмотр.
Лучшая 2D графика/концепт-арт
Самые полезные и реализованные в игре концепт-арты. А так же качественная и стильная 2D графика в поданном на номинацию билде. Судейство в этой номинации берет на себя арт-отдел компании Targem Games. Студия известна такими играми, как Star Conflict и Crossout.
Кто участвует: Проекты, начатые на фестивале.
Спонсор номинации: Targem Games.
Приз: Профессиональный графический планшет.
Лучший дизайн персонажей
Еще одна номинация по 2D арту — самые крутой дизайн персонажей, не важно какой сеттинг и жанр у вашей игры, персонажи должны быть огонь! Вот что говорит спонсор номинации о том, как будет происходить судейство:
«Мы будем смотреть не только на арт персонажа, но и на считываемость его образа в целом. На то, как решены в дизайне задачи, стоящие перед персонажем в сюжете и лоре игры. Насколько понятно кто он, что делает, для чего нужен. Насколько его образ соответствует его действиям. Насколько он соответствует тому миру, в котором находится. Даже если это попаданец.
Мы готовы рассматривать не только главных героев, но и NPC.»
Судейство в этой номинации берет на себя молодая аутсорс-студия арта Happy Fox.
Кто участвует: Проекты, начатые на фестивале.
Спонсор номинации: Happy Fox.
Призы: цифровой блокнот Wacom для творчества. Первое место — формат А4. Второе — формат А5. Также студия Happy Fox проведёт для победителей экспертный анализ их проектов в сфере арта, игрового интерфейса. Дополнительным бонусом будет функциональное тестирование текущей версии игры при наличии предрелизного билда.
Лучший звук
Лучший звук — это значит максимально передающий дух, сеттинг и ритм игры. Звук часто делает половину впечатления об игре, поэтому мы с нетерпением ждем, что смогут показать нам проекты на финишной прямой. Качество также будет оцениваться нашими судьями.
Кто участвует: Проекты, начатые на фестивале.
Спонсор номинации: Unreal Skills.
Приз: До 4 курсов по Blueprints для команды-победителя.
Сразу 3 номинации, про которые мы подробно писали в прошлом посте. Спонсором и жюри в одном лице выступает онлайн-школа Нарраторика.
Лучший нарратив в игре, созданной на фестивале
Призы: 1 место: онлайн-курс «Драматургия. Углубленный курс».
2 место: онлайн-курс «“Основы сценаристики видеоигр” или “Основы нарративного дизайна» на выбор.
3 место: онлайн-курс «Внутриигровые тексты» (стартует в июне).
Лучшая история в игре, начатой до фестиваля
Призы: 1 место: консультация по нарративу для игры, анализ нарратива.
2 место: консультация по нарративу для игры, анализ нарратива.
3 место: консультация по нарративу для игры.
Лучший нарративный дизайн в игре, начатой до фестиваля
Призы: 1 место: консультация по нарративу для игры, анализ нарратива.
2 место: консультация по нарративу для игры, анализ нарратива.
3 место: консультация по нарративу для игры.
Самая интересная и необычная способность героя
Необычная номинация от легендарной студии Ice-pick Lodge, создателя игр Мор (Утопия), Тургор, Тук-тук-тук. На что будет обращать внимание команда:
«Мы будем искать игры с крайне нестандартными способностями героев, которые используются для прохождения игры.»
Кто участвует: Все проекты.
Спонсор номинации: Ice-pick Lodge.
Приз: Индивидуальный разбор и анализ игры от разработчиков студии Ice-pick Lodge + 3 настольных игры Мор (Утопия) + 3 футболки с дизайном студии.
Лучшая настольная игра
Еще одна номинация, о которой был отдельный пост, где можно почитать про все правила судейства. Еще раз напоминаем и призываем всех, кто еще сомневается, участвовать в создании настольных игр! Ведь даже если вы не победите, команда компании-спонсора Gemenot вышлет фидбек от коллегии судей.
Кто участвует: Все проекты.
Спонсор номинации: Gemenot.
Приз: экземпляр игры «GAME DEV SIM» и большая разовая консультация от компании Gemenot по вопросам издательства на всех этапах выпуска проекта: доработка прототипа, графика, тестирование, подготовка к печати, производство, продажи, продвижение.
Лучшие дневники разработчиков
Ну и конечно, мы неоднократно о них говорили — номинация за лучшие дневники никуда не делась, ее мы продолжим поддерживать, награждая победителей каждую неделю до конца фестиваля. Пишите историю своего проекта, не забывая про качество контента: оно, как водится, важнее количества!
Подробно про правила читайте в одном из прошлых постов.
Кто участвует: Все проекты.
Спонсор номинации: конференция DevGAMM.
Приз: 5 билетов каждую неделю для 5-ти команд, лучше всех рассказывающих о том, что происходит с их проектом. А лучший дневник фестиваля (по совокупности всех постов) получит 2 Business билета на оффлайн-конференцию DevGAMM.
Всем победителям
50 футболок для команд-победителей — обязательный вещественный подарок от наших друзей и спонсоров из сообщества Индикатор! Ребята сделают шикарный памятный дизайн с символикой Индикатора и фестиваля и отправят всем победителям, где бы вы ни находились.
Отдельное огромное спасибо им за это!
Как подать игру на номинации?
Все очень просто. Нужно внимательно следовать небольшой инструкции ниже.
Внимание: прием игр на судейство заканчивается 7 мая в 23:59. Голосование на itch.io закончится с 12 на 13 мая в 00:00 по мск.
- Создай страничку своего проекта на itch.io и залей игровой билд
- Размести свою игру на нашем фестивале на itch.io
- Заполни анкету, отметь номинации, проверь анкету еще разок!
- Для настольных игр нужно заполнить другую специальную анкету.
- Отправь анкету нам и жди результатов 15 мая на конференции DevGAMM.
Голосование за выбор сообщества пройдет на площадке itch.io.
Если дочитали до этого места — виртуальная дай пять!
И если у вас все еще остаются вопросы — добро пожаловать к нам в Discord.