Tomato Wars или кризис

Как закончить свою игру и не сойти с ума?

Осталось всего несколько дней до подачи нашего проекта и последняя неделя выдалась непростой.

Коллеги, как вы это делаете?

Как остановиться и просто закончить все, что есть?

А самое главное - быть этим довольным?

Судя по всему, никто не оценил нашу шутку в прошлом посте:

На самом деле это - ни разу не шутка. Спустя 2,5 недели работы над игрой мы окончательно разочаровались в себе. Неудивительно, стоит лишь посмотреть на четвертую итерацию нашего персонажа:

В целом выглядит лучше, наверное. Но самое главное - этот персонаж сделан не просто для прототипа, в нем была попытка создать по-настоящему game-ready модель.

Скульптинг, ретопология, текстурирование, создание рига и последующая анимация - и все это создается теми, кто не умеет рисовать и ничего не знает об анимации. Отвратительно получается, не правда ли?

А потом оказывается, что персонажу нужна одежда.

И весь процесс повторяется заново.

И заново, потому что анимация не работает.

И заново, потому что все равно не работает.

А потом ты просто прячешь все огрехи, ведь камеру можно поставить под другим углом.

И так с каждым элементом нашей будущей игры:

Однако за несколько дней до окончательного расстройства что-то начало получаться:

Но радость быстро закончилась:

Tomato Wars или кризис

Как жить дальше?

А никак, учиться рисовать, найти где-нибудь чувство вкуса и развивать технические скилы. Но это - потом, да и не факт что получится, а сейчас перед нами Tomato Wars и неделя до конца.

Первая идея - начать все заново:

Tomato Wars или кризис

Пару дней с утра до ночи, результат - лучше не стало, поехали дальше.

Второй подход - нам нужно скрыть все наши огрехи. Пока что это - самое удачное наше решение

Наша новая мантра игровой разработки - если у тебя все очень плохо и твой художник не умеет рисовать - подумайте над использованием cell shading. Не факт что станет красиво, но смотреть на вашу графику станет несколько приятнее.

Сейчас мы находимся в завершающей стадии разработки нашей игры и в сумасшедших темпах дорисовываем 2D элементы графики и вставляем их в игру, а также дорабатываем нашу сюжетную составляющую. Ну и тестирование, поиск и уничтожение багов.

Мы успеем.

Наши прошлые посты:

11 показ
3939 открытий
Начать дискуссию