С добавлением поддержки WebGL 2.0 в Safari 15 для macOS и iOS технология теперь работает практически во всех браузерах
Khronos также сообщили, что команды инженеров Apple и Google работают вместе над внедрением ANGLE в WebKit, чтобы создать общую кодовую базу и перевести Chrome на использование бэкенда Metal от ANGLE.
А ещё вместе с W3C активно разрабатывается API, которое предоставит веб-браузерам современные возможности компьютерной графики из Direct3D 12, Metal и Vulkan ヽ(°〇°)ノ
2
показа
2.2K
открытий
Лол, а WebGPU когда?
Пока над спекой работают.
ля, пойду повешусь
В сафари - не скоро. В экспериментальном хроме и файрфоксе уже есть.
Скоро уже WebGPU надо будет внедрять...
Драфт уже есть.
https://www.w3.org/TR/webgpu/
Так там уже вроде и имплементация есть какая-то
https://dawn.googlesource.com/dawn
Playcanvas вроде как даже собираются в этом году внедрять к себе.
Вот это я проспал всё, конечно.
Похуй на игры. Вот бы сайты лагать перестали. Хотя и там через 10 слоёв абстракции научатся.
Жаль что в WebGPU нету поддержки рейтрейсинга.
https://github.com/maierfelix/dawn-ray-tracing/blob/master/RT_SPEC.md
Так это не часть спеки, а неофициальный форк.
Ну технически же реализация есть, значит и в спеку добавят скорее всего.
Тут реализация онли через вулкан, а судя по тому что писал kvark, там проблема в том чтобы инкапсулировать это так чтобы работало и с DXR и с Vulkan RT.
Ну примеры реализаций есть, вроде как даже Unity подобную абстракцию имеет.
Я думаю, что добавят, может не на релизе, но в течение 2-3 лет должно появиться.
Будет круто.
Проверил на MacBook Pro INTEL (Safari 15) - всё также тормоза и WebGL 1. Это только для М1 апдейт, знает кто?
От Metal вообще есть какой-то профит или Apple решили нагло поделить рыночек?
з. ы. сорян за нубский вопрос