{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Maxon выпустил Cinema 4D R23

Крупное обновление, добавляющее новые функции для анимации персонажей, включая новый солвер для персонажей, а также привлекательные мультяшные и лицевые риги.

В новой версии улучшены инструменты редактирования UV, поддерживается набор инструментов коррекции цвета Magic Bullet Looks и предоставляется превью Project: Neutron, новой архитектуры ядра Maxon на основе узлов.

Теперь можно отображать UV-развертки нескольких объектов в сцене в редакторе UV и автоматически упаковывать их в один UV тайтл.

Появились более продвинутые инструменты для анимации персонажей.

Старый шаблон персонажа Advanced Biped дополнен специальным ригом для лица, над которым работал первоначальный создатель Брета Бэйса.

Он основан на суставах, что позволяет создавать реалистичные деформации геометрии лица без необходимости лепить смешанные формы, и «разработан в соответствии с текущими тенденциями в отрасли».

В обновлении представлен новый солвер персонажа, который позволяет организовывать иерархии ригов по частям тела, а также создавать и повторно использовать определения персонажей для ригов.

Также возможно ретаргетить существующие анимации - как с ключевыми кадрами, так и с захватом движения - от одного персонажа к другому с разными пропорциями, при условии, что они имеют общие части тела.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
A3zazel

Good,)

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Теперь то даже такой криворучка как я сможет делать топовую анимацию!!!,)
Или всё же... хм...

Ответить
Развернуть ветку
DEAD

А может даже лучше, чем у Юбисофт! Ну или кого тут на дтф клеймят за анимацию, уже забыл.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Проще сказать кого за это не клеймят — Naughty Dog, Santa Monica, Bungie, The Coalition и Гения. Кажись, всё. Остальные под раздачей.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

BioWare за ME Andromeda.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Mikhaylov

Блин, они же просто функционал САТ из 3дмакса повторили. Вообще все это есть, только мультяшный риг конечно более продвинутый. Ну автодеск и олухи... 8 лет форы было, и ничего не сделали нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null