{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ииинди-джем!
Fenix Production

VINEGRET. Игра про создание игр

Нет времени объяснять - тема про скорость принятия решений и быстрый геймплей. Я не представляю, насколько получится именно игра, но с точки зрения скорости наш проект на уровне)) Ведь что может быть быстрее, чем в один клик создать прототип игрового цикла?)

Оказалось довольно сложно сделать игру про все игры сразу в упрощенной форме, без явного жанра и прошлого фундамента. Но у нас получается!))

Я поиграл в билд без графики и понял, что это интересный проект для тренировки фантазии и воображения, особенно перед сном!)

В плане работы - художник очень активно пилит арт, я активно реализую механику генерации и расстановку элементов на экране, а ещё один концептер сейчас работает над интерфейсом.

Из неожиданного - пришёл к выводу, что максимальное количество сущностей на экране - 8. Больше нет смысла, очень маленькие становятся иконки.

Всем успехов на Джеме) Работаем!

P. S. Во вложении наброски будущих действий в проекте)

Entities Arrow
Actions Arrow
Actions 2 Arrow
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null