Такая проблема, на мой взгляд, особенно остро стояла в Hollow Knight — хоть эта игра и предоставляет доступ к огромному количеству огромных локаций и к куче активностей в них, многие игроки спускались в Забытое Перепутье, убивали Ложного Рыцаря, получали файрбол (мстительный дух) — и терялись на карте, потому что единственное место, куда можно выйти из перепутья и продвинуться по сюжету и исследованию локаций — налево, на Зелёную Тропу, но никаких маркеров или указок для этого нет. С одной стороны — это замечательно, что игра не ведёт тебя за ручку, с другой стороны это вызывает ощутимую фрустрацию, ведь пройти можно только в сторону Зелёной Тропы. Если вы в обзорах полого рыцаря когда-либо читали, что "игра слишком долго разгоняется" — скорее всего люди имели ввиду именно сюжетный порядок прохождения локаций, который обязателен, но которому физически трудно следовать ввиду огромного размера локаций, пока игрок их не слишком хорошо знает.
Великолепная игра. Правда я ещё не до конца прошёл. Остался финальный босс, если я правильно понял. До этого из метроидваний играл только в Ори. Тоже отличные игры, но Метроид понравился на порядок больше. Особенно за счет разнообразия способностей и исследования. На очереди Полый Рыцарь. Думаю на этой неделе добью Дред и сяду за HK.
HK отличная игра, но лично меня задушила. Слишком большой мир, в котором (особенно после длительного перерыва) довольно легко заблудиться. Причем чем ты ближе к финалу, тем менее интересно его исследовать. Встреч с npc меньше, уникальных предметов находишь меньше. В итоге, в качестве награды ты скорее всего находишь монетки, которые к тому времени станут бесполезны, ведь всё нужное и ненужное уже давно куплено.
Как мне нравилось на этой огромной карте, без гайда, искать путь для продвижения по сюжету, но натыкаться на десятки тупиков с бесполезными наградами, ух!
Отговаривать от игры я конечно же не стану. Как хардкорный платформер она отличная и битвы с боссами в ней интересные, да и кроме этого она предлагает ещё много чего. Но исследовательский элемент в ней напрочь убит по моему мнению.
Хороший выбор) Удачи)
Рекомендую почему то малоизвестную song of the deep от создателей рэтчета.
Великолепная игра, правда я сужу по ней только по демо, но мне прям очень понравилась, хотя все никак руки не дойдут купить карик. И да, даже судя игру по демо, я её поставил на третье место в моём личном топе года.)
Не смотря на много слов и попытки в анлитику - в самом главном ты ошибся. Dread средненькая игра. И средненькая MV. Фрагменты с дроидом просто заебывают, просто однообразная херня. Игра для метроидвании слишком линейная - тебя просто ВСЮ игру ведут за ручку. И никакой сложности - она слишком простая.
Лучшие метроидвании на данный момент это
Hollow Knight
Aeterna Notis
Axiom Verge (только первый - вторая часть это кусок кала)
Environmental Station Alpha
Лучшие метроидвании на данный момент это Hollow Knight Aeterna Notis Axiom Verge (только первый - вторая часть это кусок кала) Environmental Station AlphaЛол) Это не говоря уже о том что холлоу кнайте нужно фармить монетки на развитее и открытие фич и даже ключевых предметов. Какой же бред