Тихий и чарующий шедевр, что оказался всеми забыт; Обзор-припоминание

Тихий и чарующий шедевр, что оказался всеми забыт; Обзор-припоминание

Во мраке, между жизнью и смертью, среди осколков прошлого и мечтаний о будущем, мы скитаемся по руинам, в поисках света

Я не могу удержаться от желания поделиться с вами своими впечатлениями о невероятной игре, которая пленила меня своей глубиной и интригующим сюжетом - Fragile Dreams. Она запомнится надолго в сердце каждого игрока, кто решит дать ей шанс. Это игровой опыт, который точно не оставит вас равнодушными и, возможно, станет самым непохожим и самым необычным в вашей жизни. Позвольте мне рассказать вам о том, что заставляет эту игру выделяться из огромного количества других игр.

Музыкальное сопровождение у игры, которое написано композитором Riei Saito, только подчеркивает ощущение тоски и одиночества, но при всем при этом, сохраняет надежду на лучшее

Однажды, давным давно, я решил попробовать игру, которая так и манила меня своей загадочной и меланхоличной атмосферой. Но кто мог подумать, что она станет настолько захватывающей, что я не смогу оторваться от прохождения множество часов подряд? Я просто с головой окунулся в этот игровой мир, который стал настоящим убежищем в тот пасмурный и ненастный вечер октября. В конце концов, когда жизнь начинает казаться чередой бесконечных потерь и разочарований, нет ничего более прекрасного, чем укрыться от реальности в глубину истории, до тошноты напитаться опытом и дать себе возможность привести мысли в порядок.

Первые скриншоты и арты, что я видел в сети, просто заворожили меня своим таинственным очарованием и я был в предвкушении<br />
Первые скриншоты и арты, что я видел в сети, просто заворожили меня своим таинственным очарованием и я был в предвкушении

Сегодня не будет классического видеоигрового обзора, это скорее будет истинным графоманством, — погружением в мир ощущений и переживаний, которые пробуждает игра. Но ведь именно этот аспект и является главным лейт-мотивом произведения, так почему бы не разрешить себе немного вольности? Ведь смысл игры заключается не только в механиках и геймплее, но и в том, как она затрагивает наши эмоции.

В жизни каждая минута таит в себе чудо и вечную юность“

В этой истории, вы погружаетесь в интроспективное путешествие, где не нужно бояться темноты и одиночества, а наоборот, — нужно исследовать их, чтобы найти ответы на вопросы о жизни и смерти, любви, и потере, судьбе, и случайности. Игра заставляет задуматься о том, что останется после нашего ухода.

Сюжет следует за мальчиком по имени Сето, который остался один в мире, опустошенным катаклизмом. В ходе своего путешествия, Сето, встречает разных персонажей, которые помогают ему лучше понять себя. Собирая предметы, в которых заключены горькие воспоминания умерших людей, мы можем лучше разобраться в событиях минувших дней. Это добавляет больше эмоциональной глубины и сложности. Читая эти записки из "мертвого дома", каждый раз ком подкатывает к горлу. И в целом, ситуация рисуется довольно упадническая и трагичная.

Люди, в своих поступках, ключевых особенностях и желаниях остаются неизменными.

Геймплей в основном состоит из исследования окружения и боя с немногочисленными врагами. Игрок должен использовать свой фонарик, чтобы освещать путь в темноте и искать предметы, которые могут быть полезны. Бой в игре прост и репетативен, он незамысловат и функционален.

Что стоит отметить, — игра очень красива, — и это определенно заслуга дизайнеров, ведь несмотря на ограниченные технические характеристики консоли Wii, она до сих пор сохранила свой непередаваемый шарм. И в целом, благодаря этой эстетической наполненности, и лаконичности, создается эффект семантической направленности, благодаря чему, каждый фрагмент информации важен, и становится частью пазла. Хотя графика игры может показаться устаревшей, но она невероятно прекрасна и глубоко атмосферна.

"Музыка конца света"

Прислушиваясь к этому, к слову сказать, крайне уютному апокалипсису, с полным пониманием осознаешь, конечность мира. Порой мелодика принимает меланхоличный и грустный тон, в некоторых моментах она крайне драматична, но всегда очень тонко вписывается в контекст происходящего. Она становится музыкальным актом воспоминаний об ушедших близких, о прожитой жизни, но при всем при этом, как ни парадоксально, рисует приятный образ, и словно говорит, что даже в тяжелые времена, можно наслаждаться красотой.

Тихий и чарующий шедевр, что оказался всеми забыт; Обзор-припоминание

И хотя это путешествие было грустным, оно все же давало надежду, что несмотря на все трудности и потери, мы всегда можем найти новых друзей, а ушедшие, останутся с нами, как теплые воспоминания.

Довольно интересное свойство человеческой психики, мы можем переживать и чужую радость, и чужую грусть, но при этом оставаться собой. Переживая мириады оттенков грусти и печали, — насколько же много в этом человеческого.

Я очень люблю такие проекты, авторские, и в своем авторстве наполненные индивидуализмом и духом какого-то рок-н-ролла. Мне нравятся игры, которые призваны не только развлекать, но и имеют смелость сохранить свою самобытность.

В целом, Fragile Dreams - это игра, которую стоит попробовать всем, кто ищет что-то уникальное и эмоционально-насыщенное. Сочетание проработанного сюжета, прекрасной музыки и уникального мира делает её одной из лучших игр на WII.

Тихий и чарующий шедевр, что оказался всеми забыт; Обзор-припоминание

Не уходи покорно в мрак ночной,

Пусть ярой будет старость под закат:

Гневись, гневись, что гаснет свет земной.


Пусть мудрецы строкою огневой

Небес темнеющих не озарят —

Не уходи покорно в мрак ночной.


Пусть праведники, смытые волной

С утеса, о непрожитом скорбят —

Гневись, гневись, что гаснет свет земной.


Пусть храбрецы, идущие на бой

С судьбой, кричат нелепо и не в лад —

Не уходи покорно в мрак ночной.


Пускай ханжи под смертной пеленой

Себя игрою в прятки веселят —

Гневись, гневись, что гаснет свет земной.


Отец, с той высоты, где хлад и зной,

Плачь, проклинай — зови на помощь ад! —

Не уходи покорно в мрак ночной.

Гневись, гневись, что гаснет свет земной.

Дилан Томас
Тихий и чарующий шедевр, что оказался всеми забыт; Обзор-припоминание

Теперь стоит рассказать, как эта игра эмулируется на современном пк; Эмулятор очень хорошо оптимизирован, и даже на Q8400/HD5850 идет с полной скоростью и хорошей картинкой.

Всегда завораживала тема эмуляции, — есть во всем этом что-то прустовское, и каждый раз откусывая печенье «Мадлен», мы словно переносимся в свое прошлое. Вот и эта статья, впрочем, как и предыдущая, стала для меня таким печеньем. Меня прошлого уже нет, есть только воспоминание о том, кем я был, найти забытый отсвет себя и понять уж, наконец, кем стал.

Первое, что нужно сделать, — скачать Dolphin, —

Второе, настроить разрешение и управление, если с первым все достаточно просто, то со вторым придется повозиться, но, к счастью, для вас у меня есть настроенный профиль управления, который адаптирован для геймпада от Xbox One и аналогов;

Тихий и чарующий шедевр, что оказался всеми забыт; Обзор-припоминание
5.6K5.6K показов
739739 открытий
22 репоста
5 комментариев

Не забыта, кто играл в игры вии того времени о ней помнят)
И Madworld, FF4, Last Story, Monado, No More Heroes. Просто одна из главных ассоциаций с системой.

Ответить

Скорее всего забыта, найти в английском сегмент кто играл в такие wii игры то сложно, в русском тем более, особенно Pandora Tower и Last story, они выходил на западе с задержкой, с минимальной рекламой, c небольшими продажами, без андаба с отвратительной озвучкой, под конец жизни консоли когда уже можно было купить вии ю и спорными оценками потому что люди хотели "нинтендо игр", а не уникальных проектов, поэтому уникальность на вии и закончилась, на 3дс, вии ю, свиче шаром покати в этом плане.

Ответить

Достаточно интересная игра, жаль что какого-нибудь ремастера, скорее-всего, не случится.

Ответить

Игра очень хорошо сохранилась, и несмотря на почтенный возраст играется очень приятно. Хотя геймплей несколько ортодоксален и репитативен.

Ответить

-

Ответить