Играл какое-то время ранее, но не осилил. Игра офигенная и хочется обследовать каждый уголок и выполнять сайдквесты, отчего она очень сильно затягивается и в конце концов я бросил и продал картридж. На днях купил заново, но уже цифровую версию и начал играть с начала. В #геншин я много не играл, потому что он у меня сразу вызвал отвращение по двум причинам: 1.) это слизанная, стилизованная под аниме, недо-Зельда с непроработанными механиками, 2. ) донатная дрочильня. В Immortals Fenyx Rising же (а также DLC про Восток), наоборот, поиграл довольно долго, не смотря на то, что это опять же, слизанная с Зельды игра, хоть и проработана она лучше Геншина, и дотаны там не так навязчиво вытягивают... всё равно в какой-то момент осточертело. Так вот, играю в #botw и понимаю, что это неповторимый оригинал, который два поделия под названием #immortalsfenyxrising и #genshinimpact переплюнуть не осилили. Пока что поиграл всего три раза и каждый из них затягивался на три часа, после чего я себя тормозил и напоминал о том, что нужно в жизни ещё чем-то полезным заниматься.
Геншин импакт - жалкая китайская поделка, это да. Тупо аниме кликер с отвратительной графикой (кроме персонажей). Зельда же хоть и неплоха, но квесты там нарративно - сверхунылость, интерес сразу теряется после парочки выполненных, так там и награды в основном - это еда, а подобное никак не подталкивает к их выполнению.
В Зельде поначалу убивает то, что нет особо прокачки. Нет у перса левелов, силы там, ловкости, вот этого всего. Ну сердца да выносливость, и оружие, которое постоянно ломается. Я думаю, что играть в неё нужно несколько иначе, чем обычно принято в подобные игры с открытым миром.
Да, у Зельды большие проблемы с награждением игрока. Нету смысла в крутом оружии, если оно ломается, а из сундуков выпадают в основном ресурсы.
Зельда очень хороша, одна из лучших игр, в которые я играл в последнее время. Но Геншин не менее хорош, если ты играл в него, через мнение других, как Апанасик, то может так всё и есть. Лично я был поражён профессионализмом miHoYo, во многих аспектах игры
Не совсем понимаю что это значит. Я поиграл в эту унылость часов 6 и по сравнению с Зельдой - это однообразный мегадрочь. Зельду спасают микрозагадки понатыканные везде, а уровень нарратива квестов в обоих играх одинаков - скучная хрень на отъебись. Ещё я играл на релизе в Геншин и производительность на ПС 4 - это какой-то позор с такой-то графикой.
На счёт мыловарни не скажу - играл на пеке и скажу, что если не дрочить рулетку в Геншине, то это довольно хорошо сделанная игра, в плане мира, эстетики, музыки, персонажей и боевой системы. Но если изначально не зашло, то нет смысла себя мучить
Я поиграл в него часа три и забросил. В Зельде три часа проходятся на одном дыхании и нужно тормозить себя, чтобы оторваться от игры - и это только самое-самое начало, где особо ничего интересного (по меркам игры) ещё нет.
В Зельде, явно один из самых лучших открытых миров на сегодняшний день. В этом плане Геншин, конечно, очень сильно уступает, но локации там просто интересно изучать с точки зрения эстетики
Ну там учли интересы игроков, которые не хотели учитывать разрабы ботвы, может они сделают выводы и изменят свои игры.
Геншин - разочаровал, но не то чтобы. прям совсем - совсем. После ботвы такое чувство что он не дотянут.... Физики в мире нет, боевка камень - ножницы - бумага, готовка....ноу комментс, в общем... "вдохновлено", но не на уровне
Боёвка, да, простая
Отвратное чтиво (не по форме, а по содержанию). Местами абсолютно неадекватные действительности советы.
бей огненного - водой, что тут сложного. Так-то и в покемонах если углубляться в дрочь по циферкам боевка куда сложнее и не камень ножницы бумага.
Ну, это правда.
с непроработанными механикамиА это не правда.
2. ) донатная дрочильня.А это абсолютная правда... (>﹏<)