Идея возможно и интересная, но ее баланс сделан просто ужасно. Суть в чем: поначалу у тебя действительно мало таких скиллов, и тебе даже немного надо думать, кого взять в команду и каким скиллом ударить, чтобы нанести наибольший урон, потому что есть вероятность, что к одной из атак в сессии у противника может быть, например, Repel. Получение нового тиммейта это вообще боль, потому что его желательно качать, а по дефолту у него скорее всего ни одной сессионной атаки не будет. Потом игра переваливает через экватор, и ей напрочь срывает крышу. У каждого члена команды появляется пассивка, дающая возможность принимать участие в сессиях, даже если они не в бою, в сессиях теперь могут участвовать даже некоторые фоновые персонажи, у которых вообще-то даже перформ нет, и если час назад твое самое длинное комбо цепных ударов составляло в лучшем случае 2, то после этого оно становится в 7-8. А учитывая число потенциальных участников, думать над тем, какая цепочка будет длиннее и вовсе не нужно: почти всегда кто-нибудь да сможет поддержать очередную атаку, гарантируя, что суммарное число этих атак будет максимально возможным, а игра будет автоматически выстраивать такую цепочку, чтобы не использовать те атаки, которые могут обернуться против тебя.
Комментарий недоступен
Мораль: J-pop is more like J-poop.
Я в своё время её ждал, хы. Даже подумывал накопить на Свич, но вышла такая залупень, что я плюнул и пошёл играть в Tokyo Xanadu ex+
даст всем персонажам дополнительный ход. Это кстати, судя по всему, успешно перенесут в SMT V, чему я раддо тех пор, пока этим не начнет пользоваться противник
Если в СМТ5 будут сложные, но интересные боссы, то я буду только рад. А то тут они совсем уж легко выносятся, если ты на +-равном с ним уровне (на нормале)
Комментарий недоступен