Если вы играли в Metroid Dread, то обратили внимание, что кроме ЭММИ, в местах их обитания не так то много живности. По факту там есть очень малое число противников, которые доставляют дискомфорт, но реальной угрозы не несут, даже если встретятся на путь побега. Но проблема в том, что во всей остальной игре не так. Там есть и противники, разбрасывающие снаряды, что может застанить тебя, и противники, с которыми лучше всего расправляться парированием, что заставит тебя стоять на месте какое-то время, и просто слишком здоровые челики, которых даже не перепрыгнуть. Про каких-нибудь жуков в тоннелях я и говорить не буду. Но если держать в уме, что в идеале, надо всю игру сбалансировать так, что из любого места можно перебраться в любое быстро и не получая урона, то у нас большая проблема. Я не вижу тут других вариантов, кроме как серьезно упростить всех противников. Как вариант можно и агрессивность и скорость ЭММИ снизить было бы, но мы и так уже слишком сильно игру ради них порезали чтоб идти на какие-то компромиссы.
Если бы ЭММИ ходили повсюду, яб ёбнулся от них убегать.
При всей моей нелюбви к стелсу и сегментам на скорость, эти зоны были восхитительными.
Настолько оптимальный баланс продолжительности участков с честными чекпоинтами получился.
Таких зон не хватало во втором Ори. Погони там хоть и хороши, но очень линейны.
А вот быстрый платформинг с возможностью (и необходимостью) самому выбирать путь в Ори был бы очень уместен.
Те, кто предлагают так сделать, ничего не понимают в классическом геймдизайне. Нужно чередовать напряжённые моменты передышками, катая игрока "на горках".
Они и так меня заебали. Если бы по всей планете они были, то скорее всего, я бы и игру дропнул.
Комментарий недоступен
У индикации есть свое преимущество - если поднята "тревога" то все выходы блокируются. А SA-X наоборот, внушала куда меньший страх, просто потому что появляется всего несколько раз за всю игру, и каждый раз по скриптам, так что умерев на ней один раз, второй уже не получится. И то большую часть этих скриптов можно отсидеться незамеченным, она реагирует только если ты в непосредственной близости будешь. ЭММИ даже в местах своего обитания довольно непредсказуемы, я один раз умер потому что переходил в соседнюю локацию, а эта дура стояла около входа и я совсем растерялся.