Подробности из превью God of War Ragnarök от Gameinformer

Ведущие дизайнеры боевки рассказали изданию о некоторых изменениях, которые появятся в сиквеле God of War.

  • Атрей будет играть в бою такую же важную роль, как и Кратос.
  • Геймплей с топором и клинками стал намного более плавным.
  • Атаки треугольником теперь имеют свои особые способности. В зависимости от того, готов ли у вас топор Левиафан или клинки Хаоса, Кратос может наполнить заточенную сталь льдом или огнем. Эти элементарные приемы, называемые "Пробуждение мороза" и "Хлесткий удар", наносят дополнительный урон, замораживая или испепеляя врагов.
  • Щиты были значительно переработаны, все они имеют уникальные способности, минусы и плюсы для каждого щита.
  • Журналисты в предоставленном геймплее заметили два типа щитов: щит Dauntless (для парирования) и щит Stonewall (для поглощения урона).
  • Локации, которые герои уже посещали, периодически заселяются более мощной фауной, а необязательные территории могут оказаться сложными без сильной команды (пока неизвестно, что подразумевается под словом "команда").

God of War Ragnarök выйдет 9 ноября этого года на PS4 и PS5.

5.9K5.9K открытий
181 комментарий

Блять ну это же литералли то же самое что и было, мне как будто гифки из предыдущей игры показывают

Ответить

Сейчас хомячки расскажут, что во всем виновата пс4.
Хотя оба хорайзена - небо и земля по графике и анимациям.

Ответить

Унылый геймплей и локации. Игра года?

Ответить

Причем тут Elden Ring?

Ответить

необязательные территории могут оказаться сложными без сильной команды (пока неизвестно, что подразумевается под словом "команда").На постере гномы могут быть неспроста.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они, именно они сковали убогую рукоять для Мьёльнира.

Ответить