Как Star Ocean: The Second Story R модернизирует классическое приключение для PlayStation 25 лет спустя

Маленький рассказ разработчиков о процессе создания.

Как Star Ocean: The Second Story R модернизирует классическое приключение для PlayStation 25 лет спустя

Вся команда вложила душу в это эпическое приключение, поэтому в преддверии выхода игры я решил рассказать вам о том, как мы подходили к задаче переделки столь любимой игры.

Kei Komaki. Producer, Square Enix

Дальнейшее повествование ведется от лица разработчиков.

Ожидаемый Ремастер

Первое, что может возникнуть у вас, это вопрос: зачем вообще делать ремастер Star Ocean The Second Story? Ответ прост: поклонники постоянно просили об этом. Даже когда мы продолжали разрабатывать новые части серии, такие как Star Ocean The Divine Force 2022 года, фанаты продолжали просить о возвращении Star Ocean The Second Story.

Как Star Ocean: The Second Story R модернизирует классическое приключение для PlayStation 25 лет спустя

Ладно, самом деле, это не совсем так. Изначально мы планировали выпустить игру в виде ремастера, аналогичного Star Ocean First Departure R. Однако наши планы кардинально изменились, когда мы увидели концепт-арт, созданный командой Gemdrops, Inc.

На нем был изображен тот художественный стиль, который мы в итоге выбрали - слияние 2D и 3D. Графика была новой и свежей, но, что очень важно, сохраняла атмосферу, созданную оригинальным пиксель-артом. В то же время она позволила представить мир таким образом, чтобы он соответствовал тому, что каждый игрок представлял себе, играя в оригинальную версию, - настоящий мир приключений!

Создание 2.5D

Мы приложили много усилий для создания новых визуальных эффектов. Мы стремились найти золотую середину между тем, что вызывало бы воспоминания у поклонников оригинальной версии игры для PlayStation, и тем, что популярно сегодня.

Однако это не единственная цель, которую мы преследовали, - мы думали о том, каково было бы самим быть одним из персонажей пиксель-арта, и как бы выглядел мир с этой точки зрения в3D-формате. Затем мы попытались воплотить это в жизнь в 3D-среде.

Китао (Gemdrops)
Как Star Ocean: The Second Story R модернизирует классическое приключение для PlayStation 25 лет спустя

Star Ocean для фанатов и новичков

Приступая к разработке, мы руководствовались двумя ключевыми моментами: мы хотели пересмотреть и сохранить все то, что сделало оригинальную игру столь любимой, но при этом создать Star Ocean The Second Story R как современную ролевую игру, которая понравится новым игрокам.

Важной частью создания ремейка является уважение к памяти тех фанатов, которые поддерживали игру с момента ее выхода на оригинальной PlayStation и до сегодняшнего дня, и поэтому мы добавили множество диалогов и игровых систем, позволяющих узнать этих удивительных персонажей на более глубоком уровне, чем когда-либо прежде.

Как Star Ocean: The Second Story R модернизирует классическое приключение для PlayStation 25 лет спустя

Но при этом важно было сделать так, чтобы геймеры, не игравшие в оригинал, могли насладиться игрой как свежей и современной. Например, мы воссоздали боевую систему, но превратив оригинальную боевку в более яркую и захватывающую. Кроме того, мы добавили в игру вещи, которых ждут современные игроки, такие как "Быстрое перемещение" и другие функции, улучшающие качество жизни.

Не забывая об этих концепциях в процессе разработки, я считаю, что мы успешно создали игру, которая одинаково понравится и фанатам, и тем, кто впервые знакомится со Star Ocean!

Создание боевой системы

Мы не стали полностью переизобретать боевую систему Star Ocean The Second Story R - мы хотели усовершенствовать сражения оригинальной игры так, чтобы они были одинаково приятны и фанатам, и новым игрокам.

Первое, что мы сделали, - увеличили общую скорость боя. Но это не просто ускорение - мы изменили сам темп боя.

Как Star Ocean: The Second Story R модернизирует классическое приключение для PlayStation 25 лет спустя

Китао: Мы также представили новые системы, такие как Break и Assault Action. Функция Break позволяет объединять атаки для разрушения щитов противника и его оглушения, а Assault Action - подсказывать персонажу, не входящему в активную партию, что нужно начать атаку и присоединиться к комбо.

Добавление этих механик позволяет игроку получить больше удовольствия от стратегических сражений, а также почувствовать, что он сражается вместе большим количеством союзников.

Вы даже можете использовать персонажей из других игр Star Ocean, некоторые из которых были впервые созданы в пиксельном виде. Мы знаем, что многие игроки уже сталкивались с другими играми Star Ocean, поэтому мы хотели, чтобы эти персонажи были приятным бонусом для поклонников. От их действий в бою можно ожидать многого!

Механика Star Ocean The Second Story R была реализована таким образом, чтобы побудить игрока постоянно думать о том, как лучше сражаться, чтобы переломить ход боя в свою пользу. Мы предоставляем игрокам множество возможностей.

Как Star Ocean: The Second Story R модернизирует классическое приключение для PlayStation 25 лет спустя

И в заключение

Когда мы только анонсировали Star Ocean The Second Story R, всем членам команды было интересно узнать, что скажут люди, увидев художественный стиль, и особенно нам было интересно увидеть отзывы тех, кто поиграет в демо-версию. Поэтому я очень горд и благодарен, что так много людей положительно отреагировали и сказали, что с нетерпением ждут эту игру.

Star Ocean The Second Story R поступит в продажу на PS5 и PS4 2 ноября.

5.4K5.4K показов
664664 открытия
10 комментариев
Автор

Мы делали хорошо, а плохо не делали, вот.

Ответить

ничего не знал про эту игру раньше, видел только какие то трейлеры, но теперь стало интересно

Ответить

Мне казалось что это псп версия в хд

Ответить

Эти старые спрайты на новых 3Д задниках как-то совсем лениво смотрятся.

Ответить

лучше первой, там и такого не было

Ответить

Идея хорошая, но всё-таки в ремейк поиграют 2,5 человека. В России, например. Тут, скорее, японцы будут играть.
Я играл оригинал в момент выхода на ПС1, потом пытался на ПСП. Не смог победить финального босса.
Сейчас я максимум поиграю часов 6, чтобы оценить. После Last hope я забыл про серию. Забыл про Tri-Ace. JRPG прёт, когда тебе 18. Сейчас уже нет.

Ответить