В 1963 FIA впервые задумалась о создании комбинезонов для защиты от огня. Параллельно этому американская компания Du Pont, по заказу Пентагона создала огнестойкий материал номекс, из которого планировали создавать скафандры для NASA. Постепенно полезные свойства пригодились и в более бытовых ситуациях, из него, например, начали создавать костюмы для пожарных. Постепенно номекс попал и в мир автоспорта, где первыми его начали использовать пилоты «Наскар». В мир «Формулы» номекс пришёл с Марио Андретти, дебютировавшим в 1978 году.
@Nevermore тут опечатка, походу:
Современные комбинезоны должны выдерживать 11 секунд при температуре 650 градусов, и 11 градусов при температуре 1000 градусов
и вот тут:
одни смирились с новыми внешним видом болидов, другие до сих поПозже в FIA подтвердили: без «Halo» Леклер бы серьёзно пострадал.р не могут принять новую защиту.
Да, действительно. Спасибо, сейчас поправлю
Комментарий недоступен
Да, что-то типо того
Когда хало только показали, вариант решения выглядел ужасным и казалось привыкнуть будет невозможно. А по факту свыкся уже на тестах, а к середине сезона вообще перестал замечать. А на новых болидах, визуально еще меньше выделяется. Единственное жаль, что обзор для зрителей с верхней камеры стал заметно хуже, надеюсь когда-нибудь камеру поставят на самом хало.
По факту в индикаре сейчас гибридное решение, потому что под аэроскрином по сути тоже хало с вертикальной стойкой.
как по мне с хало машина более "болидная"
да и вообще, имхо, скаждым годом ф1 становится только красивее.
Я тоже уже привык к хало, теперь болиды до 2018 смотрятся непривычно, как-будто это прототип