{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Star Citizen

Inside Star Citizen: Инвентарный каталог | Лето 2021 года

На этой неделе в выпуске Inside Star Citizen мы продолжаем обзор изменений, ожидаемых в Alpha 3.15. Рич Тайрер и Крис Пэрри рассказывают о следующем важном шаге на пути к полностью физизированной вселенной, демонстрируя предстоящие изменения в системе предметов и инвентаря.

Инвентарный каталог

  • Исцеление - первый шаг к смерти космонавта, теперь мы представляем первый огромный скачок к физическому инвентарю.
  • Переход к физикализованному инвентарю - это попытка заставить игроков изменить подход к игре.
  • В игре могут появиться новые роли, например, боевые медики, у которых полно лечебного оборудования, в то время как у всех остальных есть только оружие и боеприпасы.
  • Текущий менеджер снаряжения игрока будет заменен на персональный инвентарь.

Размеры личного инвентаря

  • Локальный инвентарь - это самый большой инвентарь, к которому игроки будут иметь доступ. Такие инвентари будут расположены по всему Стентону (Например, хранилище станции Порт Олисар)
  • Инвентарь транспортных средств - это локальный инвентарь внутри вашего корабля.
  • Личный инвентарь - это одежда, которая имеет хранилище, например, куртки, рубашки, карманы.
Разные инвентари & процесс мародерства OlegLaim

Мародерство и рюкзаки

  • Трупы можно полностью разграбить: игрок снимает с тела предмет и появляется ящик, в котором находится этот предмет.
  • Рюкзаки теперь отдельные сущности, вы можете носить маленькие, средние и тяжелые рюкзаки на броне одного и того же типа.
  • Открытие инвентаря (i) покажет ваше личное снаряжение слева, а местный инвентарь - справа, с интерфейсом перетаскивания предметов из инвентаря в инвентарь.
OlegLaim

Покупка

Как мне найти купленное снаряжение?

  • NikNax - это приложение для MobiGlass, в котором вы можете увидеть местоположение всех ваших предметов.
OlegLaim
  • "Место жительства" выбираться при первом заходе в игру. Оно будет использоваться в качестве точки респауна, а все покупки игроков (включая то что хранится в ангаре на сайте RSI) будут по умолчанию находиться в этом месте.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

{ "author_name": "Star Citizen", "author_type": "editor", "tags": ["starcitizen","news"], "comments": 7, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "starcitizen", "id": 869761, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Sep 2021 23:51:38 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Так я правильно понял, что они вводят пляжный сезон?
т.к. если игроков будут лутать, то чар останентся без комбеза с первой смертью, и тогда ради экономии все в плавках будут летать.

1

А в космос ты как без него выходить будешь?

2

Дыхание задерживать

1

По видео неясно, будет ли возможность лутать комбинезоны и элементы цивильной одежды (то есть, той, что используется в отсутствие лётного комбинезона). Даже если и будет, то в случае утери всех комбинезонов игрок наверняка автоматически получит базовый.
Да и как часто будут лутать? Ёмкость инвентаря будет ограничена для всех игроков, и, скорее всего, унести вообще всю снарягу с трупа другого игрока в большинстве случаев будет невозможно: не влезет в карманы и рюкзак. 
В любом случае, одежда и вообще все предметы FPS-инвентаря в игре стоят копейки и терять их обычно не жалко.
Взять с трупа врага кастомизированную пушку приятно по соображениям престижа, но особой выгоды в этом нет.
Вероятно, в случае смерти игрока (не вместе с кораблем) рюкзак остаётся какое-то время в месте гибели его носителя, и у него есть шанс вернуться за своим имуществом после респауна. Да, выходит, в чём-то Star Citizen - это soulslike. :)
В видео обращает на себя внимание индикатор "locked" ("заблокировано") на оболочке рюкзака.  Наверняка, если контейнер будет "заперт на ключ", то никто, кроме законного владельца, не сможет его залутать. Возможно, в игре появится механика взлома рюкзаков, скажем, наподобие хакинга терминалов, при которой обход блокировки будет требовать времени, и тогда у владельца будет шанс не только обрести утраченное имущество, но и пристрелить вора на месте преступления.

1

Видел на станциях пункты найденных вещей, может к этому готовят

1

 индикатор "locked" на оболочке рюкзака есть и сейчас в лайве, это текстура, также по видео уже сейчас понятно что элементы брони можно залутать т.к. есть инвентарь брони, рюкзак и инвентарь корабля, так что место чтоб разлутать хватит, а если нет делаем коробку из шмота, также скорее всего при 30к или смерти персонажа экипированный шмот будет утерян как это происходит с пушкой сейчас на лайве, единственное что приятно это вводят систему из Kenshi с системой повреждения, только зря они дают возможность добить игрока т.к. это данную систему делает совершенно бесполезной в пвп активностях, луч не давать возможность добить, но добавлять перманентные травмы шрамы после поражения чтоб был смысл сохранить жизнь чару.

1

Я думаю дефолтный шлем и комбез (не броня) будут всегда у персонажа

1
Читать все 7 комментариев
{"hash":"25f3eec1","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}