{"id":3878,"url":"\/distributions\/3878\/click?bit=1&hash=7902a30410da1d72ae4b1450bbdc0c650ffe6491df1350afea801582bc841c3c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0442\u0443\u0440\u043d\u0438\u0440\u044b \u043f\u043e Counter-Strike \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u0445\u0430\u043d\u0442\u0438\u0442\u044c \u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
3D
Vitaly

Подборка за неделю 1

Постоянно так получается что откладываю интересные материалы в "потом посмотрю". И в итоге имею тонны материала который никогда не открываю.

Поэтому я решил раз в неделю просматривать все сохраненки и отбирать то с чем есть реальный смысл ознакомится. Подборка материалов с которыми я реально ознакомился, и которые реально имеют какой то смысл в моем понимании. где то 1/3 из того что я прочел за неделю

Blender

1) Пак материалов от комьюнити блендер. Подборка интересная, но не такая полезная как я рассчитывал. Уровень и полезность материалов невероятно разнятся. От сложнейшей подборки нодов дающих интересные эффекты, до шейдера "glass" c подкрученными параметрами.

В реальной рабоет я ничего из этого использовать не смогу, но хороший повод изучить как работает библиотека асетов, и перестать каждый раз создавать базовые материалы.

2) Скульптинг в блендер. Старое видео которое я регулярно пересматрию. На этой недели помогло с кистью pose

3)Юмористическое но доходчивое видео о анимационных кривых в блендере

4) подробный взгляд на новую систему волос в блендер

5)Канал обозревавший новинки в блендер. Поднимает важную тему что теперь покупка адонов из россии затруднительна

3D печать

1) Вячеслав Смирнов ARJKalobas. Регулярно пишет статьи о создании моделей фигурок для печати.

2) Практические примеры нарезок фигурок

Процедурное моделирование

Уходя от ремесла в искусство я больше не могу игнорировать генерацию, а потихоньку стараюсь изучать

Творчество

Создание дома анрил

Создание воды анрил

#UnrealEngine #UE4 #UE5
🌊splish splosh the water!🌊
Worked a bit more on the Niagara particles and foam. Also moved all 128 Gerstner waves computation to vertex shader and used a high-density geo to still have somewhat decent looking normals. ~90FPS on a 970gtx, not too bad.

Материалы на другие темы

То что мне сейчас нравиться работать в блендере не делает его лучшей программой. Нужно постоянно знакомиться с новым и расширять кругозор

Дорогой дневник - я делаю персонажа (Глава 2)

Возвращаюсь с апдейтами. Успехи и факапы — все по порядку

Epic объявила победителей в конкурсе на создание сцены с лучшим освещением на движке UE5 — два приза взяли россияне Статьи редакции

Один из них — геймдизайнер симулятора Militsioner о милиционере-великане, а вторая — студентка.

Новые бесплатные курсы от анрил

Референсы и картинки для вдохновления

0
4 комментария
Soyny Paystation

Cпасибо Джона Метьюса не было в подписках.

Ответить
Развернуть ветку
rab.bozhy

Спасибо, годная подборка. Ждём новых!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Апанасик умер - да здраствует новый Апанасик)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

А вообще полезная идея - надо так же делать - думаю

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null