Золотая маска оперативника из Deus Ex: Mankind Divided
Работа в Blender
Другие мои работы:
Содержание скрыто
11
показов
2.5K
открытий
Работа в Blender
Другие мои работы:
Какой-то странный пончик
@Апанасик делай репост годнота подъехала
Теперь на 3d принтер и на продажу
@Lies of Andrei Apanasik тебя зовут, но не знают как правильно.
Комментарий недоступен
Спасибо, подправлю
Так там вся работа в лоу поли сделана. Нигде сглаживания нет.
Как же визуал у этой игры шикарен, каждый раз когда играю кайфую прям
Похоже на шлем скафандра из Prey
Комментарий недоступен
Классная работа
Вот тут у тебя bevel кажется как-то не так отрабатывает, может с angle на none поменять
Bevel там вообще не было, это subsurface, но спасибо. Применю и поправлю по полигонам
А это как? (Я новичок в Blender).
А что конкретно? Как сделано?
Да,а именно как вам удалось так расположить треугольники.
Накинь полигонов, дружище)
Концепт интересный:)
Это просто Оху+нно!
Отвал башки
Это по мотивам неиспользованного концепт-арта из игры?
Да. Но в самой игре у врагов были подобные маски
Так это ... Не видно ж в ней ничего
Модельку бы для печати дома покласть...