Поучаствовал в коллаборации художников для МТС

Привет DTF! Я расскажу вам, как мне посчастливилось принять участие с абсолютно разными художниками для общего ролика в стиле коллаб ютубера Pwnisher.

Основной ролик

Предисловие

Это моя не первая коллаборация такого рода. Ранее я также принимал участие. Тогда задачей было из девяти работ от девяти художников собрать сетку в инстаграме, которая должна образовывать силуэт тогдашнего логотипа МТС.

Как это выглядело. Моя работа справа посередине с роботом.
Как это выглядело. Моя работа справа посередине с роботом.

С этой работой можно ознакомиться на бехансе

Концепт от студии

Новый бриф звучал так: Видео не несет смысловой нагрузки, должна получиться яркая, запоминающаяся и интересная работа. В ролике постоянный герой - куб. Куб перекатывается, в момент переворота куба, меняется пространство вокруг него. Дизайн куба тоже можно менять (например, он может обрастать ветками), можем менять также цвет. Менять форму куба (раздувать, деформировать и тд) – нельзя. Камера может также крутиться вместе с кубом, быть привязана к нему. В некоторых сценах - получается, что, композиция будет вверх ногами, в некоторых - боком.

Основной референс

ТЗ

Всем художникам рассылаются подготовленные сцены с перемещением куба, с таймингом и уже с анимированной камерой.

Лично моя сцена была под номером 22 и выглядела вот так:

Сцена была в 30 к/сек, слегка усложнило жизнь, но не страшно 

Мой концепт

Сначала я собрал 3 идеи, каждую из которых я самостоятельно отсек и выбрал одну.

Оформил презентацию с общей идеей, стилистикой и сторибордом.

Бордоматик

После я получил незначительные правки к идее. Попросили меньше насилия, избавиться от буффанады того, что куб может давить персонажей. Понял принял, пошел заниматься персонажами.

Подготовив в Zbrush вот такого перса, отправил его в TopoGun для ретопа

Запек основные карты текстур в Marmoset
Запек основные карты текстур в Marmoset

Теперь нужно сделать кости моему персонажу. Я возвращаюсь в Cinema 4D и остаюсь тут до самого рендера.

Итоговый риг персонажа
Итоговый риг персонажа

Когда у меня наконец-то появился удобный риг, я могу записать анимацию хотя бы одного персонажа и показать первый аниматик.

Да, решил похулиганить и немного поплющить кубик (хоть это и было запрещено), чтобы передать характер мармеладной стилистики. Вдруг пройдет.

С учетом сюжетных правок, Раскидал окружение, задал позы другим персонажам и собрал аниматик:

Аниматик

Специально выгрузил с сеткой, чтобы было видно, как искажается форма главного куба.

Апрув 🎉

Класс, желешки прошли, теперь наступает этап покраски сцены и поиска стилистики материалов.

Поучаствовал в коллаборации художников для МТС

Момент поиска, тогда я думал, объекты будут в сахаре. И вообще будет ночь.

Первый драфт дерева, еще усыпанного сахаром
Первый драфт дерева, еще усыпанного сахаром

В итоге я остановился на вечернем времени и в более синий тонах окружения, чтобы персонажи и кубы выделялись на общем фоне.

Первый стилшот
Первый стилшот

На всякий случай скинул стилшот на апрув, хоть и понимал, что еще не совсем финал. Мне не хватало контраста и общая картинка казалось блёклой.

Параллельно начал анимировать оставшихся персонажей:

Ну этот вышел совсем дурак) 

Вернул сахар, но только на кубы. Крутанул контраст на посте, но все равно не то.

Поучаствовал в коллаборации художников для МТС

В итоге изменил материал персонажей и кубов.

Поучаствовал в коллаборации художников для МТС

Слегка меняю освещение, отправляю на рендер, добавляю больше контраста и облачко на посте и закидываю клиенту:

Этот вариант клиент сразу заапрувил и забрал, а мне оставалось ждать запуска проекта, чтобы потом поделиться с вами.

Бонусом ниже собрал несколько гифок с персонажиками!

Если вам интересно посмотреть на другие мои работы, можете посетить мой Инстаграм или Телеграм

Аккаунты всех художников есть в описании главного ролика на vimeo.

2.5K2.5K показов
1K1K открытий
20 комментариев

Очень крутая анимация! Спасибо за историю)

Ответить

Очень классно вышло)
Прикольные персонажи, яркое окружение, клёвая стилистика.
Спасибо за пост!
Успехов тебе!

Ответить

Спасибо!

Ответить

Потрясающе! И все это сделано в одиночку в одной программе???
А ты где-то этому учился или самостоятельно по Ютуб?

Ответить

Спасибо! В одиночку моя часть да) я учился в универе, потом курсами догонялся, ну и продолжаю. Включая и ютуб

Ответить

Балдеж!

Ответить

Круто, сколько по времени проект занял?

Ответить