Начал без референса — кончил в мусорку

Дело обстояло так — вдохновился я Nier автоматой на создание 3Д анимации (от автоматы ни следа). И начал зачем–то делать без референса, выдумывать из головы. Да, там было пару шотов какой–то сальтухи, но этого крайне мало. По итогу благополучно зарылся в анимации и забросил её в прошлом (2021) году. В этом году попробовал доделать, собрал рефенсов, но желания на полноценную доработку уже не оказалось. По итогу немного переделал позы и зарендерил (внутри поста еще 2 стилизованных рендера). Но вывод конечно сделан. Как мне могло в голову прийти делать без рефов — не понимаю. Также есть видеоверсия

Дефолтная без BG
Здесь просто игрался с разными эффектами в Fusion

Решил представить себя композером и побаловаться — зарендерил каждый слой отдельно (RGBA PNG) и собрать в Davinci Fusion.

Выглядит это так<br />
Выглядит это так

В основе своей это разные текстурки и Grain. На главной персонажке накинут Halftone + RGB Split (типо как в Spider Verse комиксная печать) + красная тень. На композ ушло часа 4 наверное. Но это были веселые 4 часа. Могу сказать, что некоторые вещи открыл снова, хоть и выглядит всё не очень круто.

В довесок к этому есть рендер с закосом под пиксель–арт. Здесь всё просто — туториал на пиксельный композ в Blendere. Давно хотел его повторить и вот выдался случай.

Получилось со странными смазами — так отрабатывал motion–blur на основном рендере. Интерполяция стоит Stepped + благодаря констрейнтам объекты меняют своё положение на сцене на большие расстояния внутри 1 кадра (технически, не визуально); вот здесь motion–blur и бесится. Можно пофиксить, но Сизифов труд.

С учётом экспериментов с фиолетовой обводкой (минут 30) на всё ушел час.

Пиксельный рендер
Связка выглядит так. Слева слои, справа связка на пикселизацию.<br />
Связка выглядит так. Слева слои, справа связка на пикселизацию.

Основной риг бесплатный с сайта Blender'а. Если вдруг искали персонажей, чтобы потренироваться в анимации или пощупать хорошие такелажи — есть несколько доступных бесплатно. Только не делайте ничего без рефов, как я :)

Видеоверсия работы над анимацией, стилизацией и в целом некоторые пояснения, шутки:

Ужасная превьюха получилась

На этом всё. Ставьте минус или плюс, подписывайтесь.

1717
15 комментариев

Она прыгает вертикально вверх, а потом откуда-то получает импульс для движения с кувырком вперёд. Это очень бросается в глаза.

3
Ответить

это как раз не особо бросается, а вписывается в происходящее. Она импульс получает сначала как бы зависая от броска. Если посмотреть внимательно, сначала идёт прыжок вверх, потом идёт импульс руки с копьём и когда она бросает копьё, то следом прыгает сама, как бы отталкиваясь от воздуха. И это нормально выглядит.
Для меня больше в глаза бросается растягивание ног при начальном прыжке. Когда так ноги растягиваются, ты ожидаешь какого-то продолжительного движения, либо более плавной анимации. А персонаж уже в следующем кадре висит в воздухе статично и готовится метать копьё. И ты такой типа "чё? она же только подпрыгнула, почему уже зависла?"

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и есть. Stepped интерполяция. Без промежуточных, сплайна и тд

3
Ответить

Слушай, я тебе для референсов могу посоветовать смотреть на пвп в варкрафте.
Вот там анимаций мало, и всё идет быстро но фантазия прям разгорается. Хороший простор для придумывания, например: разбойник делает шаг назал в свою тень впадает в пол и появляется за спиной вражины.
Кстати, у тебя неплохо получилось.
https://youtu.be/3Ribytt4Yr8

Ответить

тут рефы нужны не для того, чтобы "фантазия разгоралась", а чтобы увидеть как движение происходит вообще

2
Ответить

такое у нас говорить запрещено, харам

Ответить