Мой сет для Dawnbreaker в Dota 2
Наконец-то закончил свой первый сет для Dota 2. Как раз на 10тилетие получилось.
Около года назад я проснулся в один прекрасный день, и мне пришла мысль в голову - Валора с ирокезом. Вот буквально только с этим я начал придумывать весь остальной образ. Опыта в концепте у меня практически не было, рисовать я не умею, конкурировать в воркшопе мне пришлось бы с командами прошаренных азиатов и профессионалов индустрии. Надо ли говорить, что этап концепта очень, ОЧЕНЬ затянулся. Но идея была слишком навязчивая, да и мне казалось, что она заслуживает воплощения (а еще в то время проходил CTA 2022, что дополнительно дало мотивации взяться за работу, хотя теперь очевидно, что я никаким образом не уложился бы в дедлайн тогда. Да и в CTA 2023 не уложился, кек).
На несколько месяцев я погрузился в пинтерест, параллельно пытаясь что-то скетчить в фотошопе, Sketchbook на телефоне и Zbrush. Я буквально заболел этим проектом, потому что впервые в своей жизни у меня действительно есть навыки воплотить образ из головы во что-то осязаемое. Только события прошлой осени смогли выбить меня из этого постоянного мозгового штурма, я оставил эскизы на пару месяцев, чтобы поберечь свою уезжающую крышу. Ниже примеры того, как я пытался собрать образ во что-то цельное.
Я случайно грохнул файл с черновиками в Zbrush, так что можете поверить на слово - у меня было штук 20 эскизов прически, прежде чем я добился удовлетворительной формы ирокеза и хвоста. На рефборде у меня было под сотню разных фото и рендеров ирокезов всевозможных форм. Отдельная благодарность художникам Шторм из Людей Икс, она стала моей главной музой проекта. Кстати, хвост я оставил неспроста - в стандартном сете у Валоры гигантский понитейл играет важную роль в общем образе, поэтому я не хотел избавляться от него полностью.
И вот, много лун спустя, проект, наконец-то, закончен. Я впервые попробовал Blender для ретопологии (понравилось), UV-развертки (за бесплатно сойдет, но подводных камней хватает) и скиннинга (понравилось). На освоение нового софта и вспоминание забытого старого тоже ушло довольно много времени, поэтому работа не была супер-эффективной и я просидел с технической частью почти все лето. В целом, я доволен результатом, хотя не питаю надежд на то, что он реально когда-то попадет в игру. Работал я, прежде всего, для себя и для портфолио. Наблюдать свое творение в игре все-таки приятно, тем более впервые в жизни.
Если вам понравилась работа и вы хотите меня поддержать, то поставьте лайк в Steam Workshop и на Artstation.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Комментарий недоступен
Спасибо. Я не ожидаю, что он в игру попадет, мне тяжело будет конкурировать с командами матерых азиатов и профи, которые в воркшопе свои работы выкладывают :D
Если выйдет в голосовании, обязательно проголосую
Круто, но как пить дать не одобрят. Слишком не вписывается в стиль Доки.
Комментарий недоступен
Free game, so no bitching.
Кстати, о стиле - там сегодня Alpine Ursa в игру вернули.
ляхи у неё пиздец конечно, не в хорошем смысле. Не у сета а у героя