Оптимальный путь отрисовки деталей в Blender
Оптимальный путь отрисовки деталей в Blender

Чем лучше рисовать такие штуки? Топологией: на этапе сабдива (модель сглаживается модификатором Subdivision в реальном времени) или применить сабдив и в готовой сетке сделать? Или лучше оставить на этап шейдинга и использовать текстуры с картой высот (более муторно для меня) ?

7

Конечно картами нормалей. То, что тебе муторно, не повод халявить. Если плохо получается, учись.
Вообще эти винтики легко в Substance Painter шлепать.

2
Ответить

Муторно всмысле действий много надо. Интересно оптимальные пути найти. Нормалмапы подойдут + я так понял можно декали с их применением сделать

Ответить

Сабстанс на очереди, думал, как с топологией полностью разберусь, пойду туда шейдить

1
Ответить