Оптимальный путь отрисовки деталей в Blender
Чем лучше рисовать такие штуки? Топологией: на этапе сабдива (модель сглаживается модификатором Subdivision в реальном времени) или применить сабдив и в готовой сетке сделать? Или лучше оставить на этап шейдинга и использовать текстуры с картой высот (более муторно для меня) ?
В данный момент ситуация такая (эдж лупы частично уже убиты, решил пока на них забить)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как вариант, чисто для хардсёрфа, можно посмотреть в сторону всяких CAD'ов типа Plasticity или Fusion. Они довольно простые , но при этом мощные и некоторые вещи в них делать реально проще (но не всё).
Так, стоп. Ты просто повторил мою модельку? :D Я на неё пару вечеров убил, и-то даже не конец ещё...
Я модельку делаю просто чтоб делать. Блендер изучаю. Вероятно, кады для таких штук получше подходят все же, но как-нибудь в другой раз
деколями
Пшёл изучать