Оптимальный путь отрисовки деталей в Blender

Оптимальный путь отрисовки деталей в Blender

Чем лучше рисовать такие штуки? Топологией: на этапе сабдива (модель сглаживается модификатором Subdivision в реальном времени) или применить сабдив и в готовой сетке сделать? Или лучше оставить на этап шейдинга и использовать текстуры с картой высот (более муторно для меня) ?

В данный момент ситуация такая (эдж лупы частично уже убиты, решил пока на них забить)
В данный момент ситуация такая (эдж лупы частично уже убиты, решил пока на них забить)
7
35 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Как вариант, чисто для хардсёрфа, можно посмотреть в сторону всяких CAD'ов типа Plasticity или Fusion. Они довольно простые , но при этом мощные и некоторые вещи в них делать реально проще (но не всё).

3
Ответить

Так, стоп. Ты просто повторил мою модельку? :D Я на неё пару вечеров убил, и-то даже не конец ещё...

1
Ответить

Я модельку делаю просто чтоб делать. Блендер изучаю. Вероятно, кады для таких штук получше подходят все же, но как-нибудь в другой раз

1
Ответить

деколями

3
Ответить

Пшёл изучать

Ответить