Как оно проходит, что спрашивают, что можно говорить, а что нельзя. Какое тестовое задание дают? Сколько на него времени? Сколько человек проводит собеседование? Какие шансы найти удаленную работу? Возможно ли устроиться джуном по пропсам в зарубежную компанию? Есть сертификат подтверждающий уровень английского. Я очень боюсь проходить собеседование.
Если что, умение проходить собесы ничем не отличается от других умений. Со временем нарабатывается. Так что здесь важно начать
Единственное, я бы нашел людей, которые могут давать фидбек на портфолио/резюме/проводить тестовые собесы. Если прям чувствуешь, что не можешь внятно проходить тех собес, записывай его. Потом разбирай свои затупы. Но это уже совсем задротский метод
А вот ментора я бы посоветовал найти. Это сильно помогает быстрее попасть на работу
Какое тестовое задание дают?
Должны давать одно и то же. Обычно оно легко гуглится по имени фирмы. Если портфолио крутое, то могут взять и без тестового.
Если тестовое у фирмы индивидцально под каждого собеседника - беги оттуда.
Сколько на него времени?Должно быть не больше 3х дней. Если тестовое занимает больше 3х дней полноценного моделирования, значит хр не уважают ваше время. Обычно достаточно и одного дня. Чаще вообще дают задачи на проверку тех навыков ,что не понятны по портфелю.
Сколько человек проводит собеседование? От одного до 3 х в норме.
Hr, артдиректор и лид направления.
Какие шансы найти удаленную работу? Как и найти работу вообще в условиях кризиса индустрии и что сейчас все босы студий ждут внедрения нейронок в 3д пайплайн.
Возможно ли устроиться джуном по пропсам в зарубежную компанию?Почему нет. Особенно если ты не в россии. Да даже если в россии есть куча способов получать через изи стафф или райфазен.
Есть сертификат подтверждающий уровень английского.Кому он нужен? Это узнают когда ты откроешь рот. Но вообще обычно смотрят на портфолио.
К тому же есть много рускоязычных иностранных студий в сербии или болгарии, кипре и армении.
Я очень боюсь проходить собеседованиеГлавное показать что ты главный псих и горить геймдевом(если это не мобилки)
А задание включает полный пайплайн с текстурами?
Главное - никогда не говорить "застрял в текстурах".
Принимают по портфолио, собеседования - формальность.
Что хуже: застрять в текстурах или появиться в Т-позе?
Про застревании в коллизии, оно же известное как застревание в текстуре отвечают техартисты, которые должны настраивать коллизии. Если такового нет, то геймдизайнеры и ведущие 3д моделлеры. Джунов к этому лучше не пускать. А то такого навертят...
А какие вопросы по технической части спрашивают?