Короткий гайд по оптимизации рендера Blender
- Несколько копий одного объекта + модификатор Decimate; (Aka создание LOD'ов в Blender)
- Подгрузка определённого LOD'а относительно удалённости объекта от камеры; (Геоноды го бррр)
- Немного запарно и может увеличит вес сцены, но забавное всё равно;
Мой куб рендерится за доли секунды.
Солидный куб у тебя
А если кубик на 100 миллионов вершин?
Еще симплифай или чет такое, но это скорее не для рендера, а для вьюпорта когда в нем дохуя всего и тормозит, позволяет во вьюпорте снижать сабдивы и например анимировать на самых первых, чтобы не переключать их по кд, ну и про ии денойзер думаю писать не надо, даже при маленьком количестве семплов можно хорошую картинку получить, эх, где все это было когда я в блендере активно чет рендерил, тогда ради секундных роликов приходилось ноут на ночь включенный оставлять.
Там приколько используют геоноды что бы заменять объекты которые далеко от камеры.
должно реально ускорить рендер ОГРОМНЫХ сцен с подвижной камерой