вопрос по блендеру

Cделал модель в Blockbench , нужно было экспортировать в блендер для лучшего рендера + сделать обводку (делаю через модификатор Bevel, ибо другие способы не знаю). Рендерил через разные форматы - подошел только gltf 2.0 (у других то текстура слетает, то ее вообще нет), но и у gltf появилась проблема. На обьект такого формата попросту нельзя накинуть модификатор.

Подскажите, в чем проблема, или может есть другой способ сделать обводку

14 комментариев

Выйди и зайди нормально. Не понятно ничего. Бевел - это фаска, о какой обводке речь? Рендерить в формате .gltf невозможно, рендер внутри .blend файла происходит. Объясни по-человечески что происходит, приложи пару скринов и я помогу

3
Ответить

разобрался уже, спасибо

1
Ответить

Обводку можно через solidify сделать - глянь на ютубе

1
Ответить

через фаску выглядит симпатичнее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да, раньше так и делал, там единственная проблема в том что мыльная текстура получается но и это фикситься тем что в шейдинге интрополяцию сс linear на closet меняешь, но именно в жтом случае у меня вообще текстура даже другая

Ответить

все уже, разобрался. Только появилась новая проблема, те пиксели что в текстуре по факту должны быть прозрачными отображаются черными, не знаешь как это решить?

Ответить