Cделал модель в Blockbench , нужно было экспортировать в блендер для лучшего рендера + сделать обводку (делаю через модификатор Bevel, ибо другие способы не знаю). Рендерил через разные форматы - подошел только gltf 2.0 (у других то текстура слетает, то ее вообще нет), но и у gltf появилась проблема. На обьект такого формата попросту нельзя накинуть модификатор.
Выйди и зайди нормально. Не понятно ничего. Бевел - это фаска, о какой обводке речь? Рендерить в формате .gltf невозможно, рендер внутри .blend файла происходит. Объясни по-человечески что происходит, приложи пару скринов и я помогу
разобрался уже, спасибо
Обводку можно через solidify сделать - глянь на ютубе
через фаску выглядит симпатичнее
Комментарий недоступен
да, раньше так и делал, там единственная проблема в том что мыльная текстура получается но и это фикситься тем что в шейдинге интрополяцию сс linear на closet меняешь, но именно в жтом случае у меня вообще текстура даже другая
все уже, разобрался. Только появилась новая проблема, те пиксели что в текстуре по факту должны быть прозрачными отображаются черными, не знаешь как это решить?