Симуляция ткани
Долго возился, прежде чем понял как оно вообще работает, но результат того считаю стоит.
Перс/рендер и прочая основа делалось в Blender, текстуры в Substance painter, шмот и симуляция ткани в Marvelous designer.
Практически победил вазянку в честном файте незнания, лени и упрямства
- Короче, есть оригинальная текстура. Из неё я сгенерировал две карты нормали через фотошоп;
- Одна для объёма клеток с накинутым размытием по Гауссу и инсёртом, вторая для нити почти в стоке;
- В блендере совместил эти две карты нормали с основной и на каждую повесил костыль-регулятор — контрастность/яркость;
- Ну и оригинальную текстуру совместил с текстуро…
Джинсы выглядят как тряпка при движении, у них другая текстура, так там ещё и плотный подворот
То же самое с курткой - ее веса вообще не чувствуется
Насколько возрастут требования к игре если к примеру все жители Найт Сити будут ходить в такой одежде?
В десятки раз
Сделать штаны потяжелее, воротник не статичным и будет ок