реклама
разместить

Лиано-водные подземелья. Low Poly сцена в Blender 3D. Процесс и детали.

После прохождения мини курса «Dungeon» - новичок / 3D / Blender от <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F%40kaino_university%2Ffeatured&postId=3439591" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kaino university</a>, решил, как закрепление изученного материала, сделать собственную сцену, использовав те же инструменты и подход.
После прохождения мини курса «Dungeon» - новичок / 3D / Blender от Kaino university, решил, как закрепление изученного материала, сделать собственную сцену, использовав те же инструменты и подход.
Работа по курсу от Kaino university
Работа по курсу от Kaino university

Задумка и идеи.

Логично, что в первую очередь начал искать вдохновение, референсы и понимание, что я хочу увидеть в готовом результате.

Референсы с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.pinterest.com%2Fmsegor553800%2F%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2F&postId=3439591" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pinterest</a>  в приложении <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.pureref.com&postId=3439591" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PureRef</a>
Референсы с Pinterest  в приложении PureRef

Помимо референсов, хочу отметить и игры, которые меня вдохновили. ELDEN RING — своими пейзажами в средневековом сеттинге. А также It Takes Two, а именно миссии с пейзажами под дубом. С этапом поиска референсов я закончил достаточно быстро, для формирования идеи мне потребовалось буквально минут 15-20.
За основу взял реф по центру, пьедестал с мечами показался мне отличной идеей. Витраж, водную поверхность и в целом цветовую гамму взял с референсов по бокам.

Лиано-водные подземелья. Low Poly сцена в Blender 3D. Процесс и детали.

Из-за многих трудностей, которые возникли для меня (не умение управлять нодами на должном уровне было основной проблемой), работа затянулась. Для такой небольшой сцены мне потребовалось около 6~ часов работы. Я долго гадал над материалом воды, она никак меня не устраивала и выходило что-то непонятное. По гайдам с ютуба, вода получалась реалистичной, но из-за сложностей с освещением сцены она превращалась в черный прозрачный куб. Если у вас есть какие-то полезные мысли на этот счет, я буду рад узнать о них. Меч сделал по первому попавшемуся референсу (как ни странно, им оказался меч Гатса из аниме "Берсерк"), сделал его за 5~ минут. Основное время ушло на воду, а вот все остальное сделано всего лишь из 3 видов кирпичиков. Очень удачно вышло с пропорциями, хотя с ними у меня всегда были проблемы.

Работа с нодами над материалом воды.
Работа с нодами над материалом воды.

Как итог, работой я очень доволен. Я разобрался во многих вопросах, а если не забывать, что этот бленд является закреплением выученного материала с курса, работа вышла удачной. Конечно, анализируя эту работу можно сказать, что она выглядит пустовата, но, когда я пытался добавить больше детализации, выходило слишком перегружено. Эту работу, как и другие, я выложил в свое портфолио на ArtStation.

11
реклама
разместить
2 комментария

Дам небольшой совет по сценам - глазам не за что зацепиться и всё какое-то тёмное. Посмотри на рефы, там достаточно хорошая работа со светом, прям понятно куда смотреть, а у тебя такого нет. Но всё равно работы хорошие.

1

Прислушался к вам, вышло интересно, спасибо

1
Как я делала комнату из мультфильма Пиксара в Blender

Пошаговый процесс сборки комнаты Мей из “Я краснею”

Как я делала комнату из мультфильма Пиксара в Blender
102102
1111
44
11
11
11
реклама
разместить
Усадьба Барятинских. Реконструкция в Unreal Engine 5. Взгляд изнутри, часть 2
2121
33
11
Усадьба Барятинских. Реконструкция в Unreal Engine 5. Взгляд изнутри, часть 1
8585
44
22
11
11
Shrek 2 Remake - я попытался в 3Д моделирование и вот что получилось.

Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.

183183
2121
55
11
11
Классно. В портфолио можно пихать, наверное.
Breakdown. Процедурный генератор парков на Unreal Engine 5.3 Часть 2
Breakdown. Процедурный генератор парков на Unreal Engine 5.3 Часть 2
66
Создаю зимнюю атмосферу бюджетными методами (Making of Forgotten Lands)

Использую бюджетные методы для создания визуала в своей игре. Процесс начинается со скетча, но обо всём по порядку.

2121
33
11
Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Внутри текст с картинками.

4141
1818
33
11
11
Долгий путь недохудожника

Идею сделать свою игру я вынашиваю много лет. Еще в детстве когда появились первые приставки Денди. В студенческие годы это было 1998 я даже пытался собрать команду и сделать свою RTS смоделировал несколько зданий в максе сделал какие то убогие юниты. Работали мы месяца 2а и быстро все как то закончилось. Потом все как то закрутилось и я забыл об э…

1313
[]