Лиано-водные подземелья. Low Poly сцена в Blender 3D. Процесс и детали.
Задумка и идеи.
Логично, что в первую очередь начал искать вдохновение, референсы и понимание, что я хочу увидеть в готовом результате.
Помимо референсов, хочу отметить и игры, которые меня вдохновили. ELDEN RING — своими пейзажами в средневековом сеттинге. А также It Takes Two, а именно миссии с пейзажами под дубом. С этапом поиска референсов я закончил достаточно быстро, для формирования идеи мне потребовалось буквально минут 15-20.
За основу взял реф по центру, пьедестал с мечами показался мне отличной идеей. Витраж, водную поверхность и в целом цветовую гамму взял с референсов по бокам.
Из-за многих трудностей, которые возникли для меня (не умение управлять нодами на должном уровне было основной проблемой), работа затянулась. Для такой небольшой сцены мне потребовалось около 6~ часов работы. Я долго гадал над материалом воды, она никак меня не устраивала и выходило что-то непонятное. По гайдам с ютуба, вода получалась реалистичной, но из-за сложностей с освещением сцены она превращалась в черный прозрачный куб. Если у вас есть какие-то полезные мысли на этот счет, я буду рад узнать о них. Меч сделал по первому попавшемуся референсу (как ни странно, им оказался меч Гатса из аниме "Берсерк"), сделал его за 5~ минут. Основное время ушло на воду, а вот все остальное сделано всего лишь из 3 видов кирпичиков. Очень удачно вышло с пропорциями, хотя с ними у меня всегда были проблемы.
Как итог, работой я очень доволен. Я разобрался во многих вопросах, а если не забывать, что этот бленд является закреплением выученного материала с курса, работа вышла удачной. Конечно, анализируя эту работу можно сказать, что она выглядит пустовата, но, когда я пытался добавить больше детализации, выходило слишком перегружено. Эту работу, как и другие, я выложил в свое портфолио на ArtStation.
Пошаговый процесс сборки комнаты Мей из “Я краснею”
Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.
Использую бюджетные методы для создания визуала в своей игре. Процесс начинается со скетча, но обо всём по порядку.
Идею сделать свою игру я вынашиваю много лет. Еще в детстве когда появились первые приставки Денди. В студенческие годы это было 1998 я даже пытался собрать команду и сделать свою RTS смоделировал несколько зданий в максе сделал какие то убогие юниты. Работали мы месяца 2а и быстро все как то закончилось. Потом все как то закрутилось и я забыл об э…
Дам небольшой совет по сценам - глазам не за что зацепиться и всё какое-то тёмное. Посмотри на рефы, там достаточно хорошая работа со светом, прям понятно куда смотреть, а у тебя такого нет. Но всё равно работы хорошие.
Прислушался к вам, вышло интересно, спасибо