Что из этого получится? С простыми коллайдерами оно даже будет работать, но если какая-то нестандартная структура будет, скажем, если использовать Sprite Shape, то определение коллизий будет работать плохо. Вплоть до того, что просто провалимся в коллайдер, пока нас не вытолкнет из него.
https://youtu.be/lIES3ii-IOg
Да, спрайты именно оттуда. В общем-то, я как раз хочу сделать более-менее рабочий платформер по этому видео.
Ещё CorgiEngine можешь поковырять на предмет кинематик контроллера. Я для своего проекта перепробовал все вышеописанные в статье готовые решения. Ни один не удовлетворил мои потребности полностью, по этому я остановился на Kinematic Character Controller (https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/kinematic-character-controller-99131 ) из Ассет стора. Фишка в том что он не работает из коробки, но предоставляет очень мощный лоу-левел API поверх которого ты сам пишешь логику. Собственно я кинул сверху свою FSM на scriptable object’ах и пока что никаких нареканий.
Ага, CorgiEngine купил вчера. Хочу поковырять ^_^