Итак. Представьте. Вы всю жизнь играете в ааа проекты на своем пк или консоли. И вот, компания Facebook (ныне Meta) анонсирует выход своей новой гарнитуры Oculus quest 2, которая призвана сделать вр гейминг еще более доступным и простым, чем на первой ревизии. "Настал повод купить этот ваш, как его, вр шлем и с головой погрузиться в виртуальные миры" - думаешь ты ну и, собственно, оформляешь заказ своего счастливого билетика в мир, в котором ты можешь делать все, что можешь, и стать тем, кем захочешь, прямо как в фильме "Первому игроку приготовиться"
Да согласен
Сегодняшняя беда - это тотальное отсуствие геймдизайна в АА+ и ААА сегменте.
сегодня на месте геймдизайнера сидит экономист которого заставили подсчитывать денежки и который до дрожи в коленях боится сделать что либо НЕВЕРНО. Эти люди предпочитают циферки прибыли , а не веселье в игре.
Отсюда не желание уходить от привычных форм геймплея
Нам в ВР нужно что то вроде Тургора или Арка Фаталиса - где игрок может кастовать заклинания рисуя формулы. Хитрые механики воздействующие на НПС и окружение , а не физика пушек или лука.
Я вообще считаю что нужно смотреть назад на золотую эпоху геймдева , от поздних 90х до начала 200х и пытаться искать вдохновения в них. Когда игры были "РАЗНЫМИ"
Полностью согласен, мне кажется, что желание заработать и нежелание преподнести игроку новый игровой опыт это проблема вообще всей игровой индустрии
"Дайте игроку крушить все вокруг, ощущать себя супергероем, разбирать и собирать технику, реалистично вытаскивать органы людей наружу" — так мы ее 2 года назад еще сделали лол.
А если серьезно, то квест немного "откатил" качество приложений и контролирует их количество, а вручную курируемый стор стандартиризировал подод к дизайну.
В каком-то смысле волна виар-хайпа 2016-18 с ПК проектов (в которые играли-то 2,5 early adopter'а) перекинулась на мобильные шлема наших дней, а это немного разные "виары" и разные вычислительные возможности, особенно для физики.
Уверен, будет качественный скачок с выходом PSVR2, обновлением линейки квеста и что-то там валве делает со своим беспроводным еще.
Пользовательский виар скоро будет отмечать свое 10-и летие (в 2024), но рынок формируется неспешно, девайсы улучшать и улучшать еще, и у разработчиков впереди очень много работы. Об этом не предупреждали, когда продавали вам шлем, но это так.
Уверен, будет качественный скачок с выходом PSVR2, обновлением линейки квеста и что-то там валве делает со своим беспроводным еще.
Угу, основной поставщик кинца сделает иммерсивные вр-игры. Скорее там все будет в стиле Vader immortal.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Есть и обратный пример, когда физика и интерактивность топ, а левл дизайн, сюжет и т.п. нет - это Boneworks. Насколько там прекрасные механики, на столько отвратительная компания