Чтобы бороться с увеличением задержки, Meta также выпускает Positional TimeWarp на следующей неделе. Хотя SpaceWarp будет выбором разработчика, TimeWarp всегда включен на системном уровне. Текущая версия TimeWarp в Quest уменьшает задержку при повороте , наклоняя каждый готовый кадр на угол, на который ваша голова повернута с момента начала рендеринга. Positional TimeWarp будет использовать тот же буфер глубины, что и для ASW, чтобы также перепроецировать каждый кадр в направлении, в котором двигалась ваша голова , уменьшая также трансляционную задержку.
звучит хайпово)
Наконец-то можно будет сыграть в но менс скай в 90 кадров.
Это для квестов. На ПК ASW давно внедрен и, с моей точки зрения, применять его нужно только в исключительных случаях.
Интересно, найдёт ли эта технология применение в десктопных играх, которым важно 144+ фпс
так тут под окулус только, у которого 120 максимум. У индекса может позже сделают, если сделают, да и если это вообще будет не очень сильно артефачить.