Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Это мой первый полноценный лонг и да, он не дотягивает до ваших работ, так что судите меня строго, ругайте и журите! Но я обещал своим друзьям что напишу его сейчас, я хочу сдержать обещание и заодно поддержать одну Совушку с его текстом :З

Честно говоря, я давно уже хотел написать об этой игре, так как она одна из немногих оставила после прохождения настолько сильные эмоции и вот я здесь, наконец решился сделать это, не ожидал, что выйдет настолько длинный пост, но я надеюсь, он не заставит вас заскучать.

Я долго думал насчет формата, обзоры это не мое. Обзоры хороши, но на тему этой игры в интернете их достаточно, да и думаю, большинство тех, кто был заинтересован этой игрой, уже с ней ознакомились, а если же вас интересуют лорные видео, то я советую посмотреть этого классного парня и этого, у меня вышло нечто другое...

Так что лучше представь что мы с тобой знакомы, возможно старые друзья которые давно не виделись и я за чашкой чая после твоего монолога о жизни, решил поделиться своими мыслями об интересной мне игре.

Приятного прочтения, пора в путь!

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Знакомство с этой игрой у меня началось весьма странно. Я по своей старой и возможно ты посчитаешь глупой традиции, купил ожидаемою мной игру в день релиза(что я делаю не так часто и только с играми которые по-настоящему мне завораживают).

В тот момент я был очень рад, ведь долгожданный Death Stranding наконец попал мне в руки, но тогда не все были ей настолько же рады как и я. Меня очень насторожили обзоры от общественности и шуточки про гения, это странно, ведь по времени большинство не могло её пройти на тот момент. Так что я немного разочарованный шел домой чтобы лично понять о чем же игра и почему столько шуток про симулятор доставщика.

Да именно тот диск)
Да именно тот диск)

Примерно в 17 часов я добрался до своей консоли и наконец приступил к прохождению...

Что я могу сказать, в самом начале я как и большинство игроков были впечатлены визуалом, игра выглядела просто потрясающе. Все эти крутые анимации лиц, окружение, природа и конечно актеры которым веришь, дают по настоящему почувствовать себя частью этого мира и погрузится в его "жизнь".

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Вероятно сначала стоит рассказать тебе не про историю или геймплей игры, а про событие изменившее мир навсегда.

Этот блок временно не поддерживается

В мире игры Выход Смерти произошел примерно в конце 21 века, в результате чего люди попрятались в бункеры и возникла потребность в таких людях как наш главный герой Сэм. Курьеров которые готовы под темпаральным дождем доставлять необходимые людям припасы, рискуя не только нарваться на бандитов или террористов, но и попасть в руки БТ.

Этот блок временно не поддерживается

Игра начинается с очередной доставки груза нашим протагонистом, Сэмом Портером, но день выходит явно не обычный. Сначала Сэм встречает некую Фрэджайл при нападении БТ, а после во время выполнения доставки для компании Bridges и вовсе попадает на берег где происходит еще та чертовщина, понять которую мы сможем только под конец игры.

Этот блок временно не поддерживается
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Проснувшись после этого инцидента, Сэм знакомится с Дедменом, который является ученым исследующим феномен Выхода Смерти и Дайхартменом, правой рукой президента. После долгой разлуки, Сэм встречает свою приемную мать, а так же по совместительству последнего президента Соединённых Штатов, Бриджет Стрэнд.

Бриджет поручает Сэму протянуть по всей стране хиральную сеть, тем самым объединив разрозненный американский народ, но Сэм отказывается, так как на страну ему по большей степени наплевать, но Сэма получается все же переубедить мотивируя это помощью Амелии, дочери Бриджет, девушки которая была Сэму как родная сестра и которой требуется его помощь. Дело в том что Амелию захватили террористы на востоке страны и Сэму придется проложить сеть между западным и восточным побережьем чтобы спасти её.

Собственно это и есть завязка игры, дальнейший сюжет я затрагивать почти не буду, думаю вам лучше прочувствовать его на себе и испытать тот опыт что задумывал передать Кодзима своей игрой.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

После этого весьма интригующего пролога начинается полноценный геймплей игры и я на этом моменте понял разочарованность многих людей и шутки про симулятор курьера.. Об этом я расскажу несколько позже.

В первые часы игры нас обучают азам перемещения по миру, стелсу, менеджменту ресурсов и строительству полезных объектов инфраструктуры.

Казалось бы что такого сложного в доставки груза, но нет Кодзима не был бы собой если бы не сделал из процесса доставки груза: интересный, интригующий и глубокий процесс... доставки груза.

Я играл на максимальной сложности и говорить буду именно о ней. Самым главным аспектом доставки является вес переносимого груза. Его всегда стоит учитывать при взятии заказа и иногда лучше сделать две отдельные доставки в одно место, попутно проложив инфраструктуру, чем взять два груза и потерять их часть по пути. Также стоит учесть что может произойти перевес в какую либо сторону и герой может легко упасть, повредив груз, для того чтобы направить вес груза и не упасть нужно нажимать кнопки R2 и L2 тогда Сэм ухватится за ремни рюкзака и стабилизирует вес, кстати небольшая подсказка от меня: если нажать на кнопку присесть, то Сэм легче стабилизируется и это бывает не редко полезно с большими партиями груза.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Вторым важным аспектом являются ресурсы. За них мы можем как создавать переносимые объекты экипировки, будь то ботинки которые нам часто придется изготавливать, чтобы не поранить наши ноги, силовые и скоростные контуры помогающие эффективнее преодолевать ландшафт, лестницы, крюки или оружие для противостояния врагам. Все это требует ресурсы которые мы получаем либо путем нахождения их в открытом мире, в том числе в лагерях противников, либо как награду после доставки и что самое интересное из общего хранилища в убежищах, но его туда заранее должны любезно положить другие игроки.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

В нашем нелегком пути нам будут помогать не только лестницы или крюки, мы можем строить и большие объекты, такие как: мосты, веревочные дороги, шоссе и многое другое. Для постройки объектов инфраструктуры нам нужно так же учесть аспект пропускной способности хиральной сети. Он повышается каждый раз когда мы присоединяем нового выживальщика или повышаем уровень связи с уже подключенными. Стоит учесть что после подключения сети в регионе будут так же находится объекты других игроков и они также задействуют пропускную способность, так что нередко возникает потребность убрать некоторые объекты для постройки новых.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Для того чтобы построить условный мост, мы используем ПКХ, который также нужно заранее изготовить, так же стоить учесть что для постройки моста нам нужно намного больше ресурсов чем например для лестницы, на помощь здесь часто приходят другие игроки которые могут поделится своими ресурсами и завершить постройку, что довольно удобно.

Так в этот момент я в общем-то обрисовал основные геймплейные механики игры и примерно здесь я осознал причину недовольства игроков. В самом начале нас интригуют завораживающим, чтоЗдесьНафигПроисходит сюжетом, но после нас бросают в неуютный, одинокий и мертвый в контексте игры мир. Мне нравятся такие игры, спокойные и меланхоличные, но они не всем по вкусу, особенно если человек после работы заходит в игру, где ему также предстоит работать.

Нам говорят сделай доставку туда, туда, о снова сюда и по сути многие люди именно на этом моменте заскучали и бросили прохождение чтобы написать на метакрите: «Death Stranding - симулятор курьера от претенциозного бурята» и на самом деле они по сути были правы, это симулятор курьера... а еще дорогопрокладчика, няньки и хорошего интернет провайдера. Лично для меня игра в геймплейном плане раскрылась когда Сэм добрался до Центрального региона и вот тогда я по настоящему погрузился в мир игры.

Так, что-то я забрался немного вперед. После 2-3 часов мы попадаем в Портовый узел и отправляемся в регион где будет происходить большая часть основных событий игры.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

После нашего небольшого плаванья мы добираемся до Центрального Региона и начинается 3-я глава. Именно здесь мы повстречаем большинство ключевых персонажей и интересных ситуаций в которые попадает наш главный герой.

Связи, связи.. связи!

В самом начале локации нам рассказывают о связях между игроками и предлагают построить часть шоссе для более детального объяснения взаимодействия между игроками. Думаю сейчас лучше всего будет рассказать об одной из главных фишек игры, о связях!

Когда мы получили независимость, у нас не было ничего. Все, что у нас было - это связи с людьми, связи с поклонниками. Так же я привлек свои связи в игру: Норман, Мадс, Гильермо Дель Торо, Николас Рефн, это помогло мне усилить тему связей.

Хидэо Кодзима

В своих интервью Кодзима неоднократно говорил о теме связей между людьми, между разработчиками и как они помогли в создании идеи игры и могу сказать что он не соврал. Связи это не просто сюжетный момент, но и буквальная геймплейная фишка которая меняет восприятие людей о мире игры.

Я делал игры 30 лет, и за это время было создано много игр, где игроки используют «‎палки»‎, чтобы держать игроков в страхе. Death Stranding отличается. В этой игре люди используют «‎веревки», чтобы поддерживать связь с другими людьми - людьми которые им нравятся.

Хидэо Кодзима

Игра по-настоящему интересна своим "мультиплеером". Когда ты начинаешь играть, мир ощущается мертвым, холодным и не дружелюбным но вот другие игроки делают его по настоящему живым. Как и сказал Кодзима, вам не нужно оружие чтобы взаимодействовать друг с другом, вам даже не обязательно видеть своих напарников. В этом смысле в игре вы взаимодействуете другим способом, помощью.

Каждый раз когда вы будете строить какой нибудь обьект, вы будете думать о том как лучше его поставить, не для себя, скорее для всех игроков которые будут проходить здесь, игроки же могут отблагодарить автора лайками. На этом ваше взаимодействие не оканчивается, вы будете помогать друг другу всегда, будь то доставка утерянного груза, знаки которые могут как дать полезный совет, так и просто зачислить вам пару лайков для мотивации. Вы можете отдавать и получать нужный вам груз у других игроков через хранилище, интересной особенностью которого является то, что ты не знаешь кто именно получит твои материалы и ты отдаешь их, как бы любому нуждающемуся человеку. И даже глупая на первый взгляд механика мочеиспускания несет практическую пользу, так как на тех местах будут обитать криптобиоты, которые частенько бывают полезны. За доставку и взаимодействие в игре, начисляют опыт в пяти категориях, которые немного улучшают характеристики Сэма и прокачиваются по ходу игры.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Хиральное загрязнение и лайкоцин

Вероятно ты уже обратил внимание что я говорил о каких-то лайках пару раз. Но сначала нам нужно ударится немного в историю. Суть в том что еще до Выхода Смерти на Земле произошло несколько выплесков пустоты, то есть на одном участке была слишком большая плотность вещества под названием Хиралий.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Несмотря на положительные стороны этого вещества, а именно возможность моментальной передачи данных и сверхбыстрых вычислений с помощью хиральной сети, у нее так же есть и плохие.

Например, такие как хиральное загрязнение. Оно появляется у человека в результате длительного воздействия хиралия на организм и напоминает последствие чрезвычайно сильного стресса на организм человека. Хиральное загрязнение если его не лечить может ослабить иммунитет, гормональный баланс и даже привести к остановке сердца или нарушить мозговое кровообращение человека.

Методы борьбы с хиральным загрязнением схожи с теми что используются для борьбы со стреcсом: такие как прием лекарств или психологический, путем общения с другими людьми. Но также, есть еще один, прием гормона который получил название - лайкоцин. Он не может быть введен в организм, но вырабатывается на определенные внешние стимулы, такие как похвала или одобрение со стороны других людей. И да, как ты уже догадался я говорю о лайках. Которые игрок может получать как от других людей, так и от персонажей игры, а так же ставить их сам, если посчитает это нужным.

БТ

Как ты уже понял в Death Stranding есть много положительных моментов которые из одинокого похождения, делают игру с по настоящему крутой социальной составляющей, но стоит поговорить вероятно о самом грустном аспекте, а именно о БТ.

Самые страшные вещи - те, которые мы не можем увидеть. Мы долго думали как отобразить эти «‎невидимые вещи»‎ в игре.

Хидэо Кодзима

БТ появляются по всей территории США, во время темпорального дождя или снегопада, так что заранее лучше смотреть прогноз погоды.

Сэм не может видеть тварей, но может чувствовать. Для того чтобы мы могли обнаружить тварь по близости, мы используем прибор именуемый ББ, он связан с миром мертвых и миром людей, что позволяет нам эффективнее вести себя с БТ.

Кодзима оказался прав, враги которых нельзя увидеть по-настоящему жуткие. Первые стычки с тварями особенно напряженные так как у игрока нет оружия для противодействия им и единственный выход, это удирать. Но позже Сэм получит несколько гаджетов и гранат для борьбы с ними и наконец будет чувствовать себя более увереннее в конфронтации с БТ.

Человеческий страх всегда касался неизведанного. То что вы не понимаете, не видите, не испытывали - вот что пугает. И мы хотели сделать так, чтобы игроки почувствовали этот страх. Но потом, по ходу их прогресса, они постепенно начинают понимать с чем имеют дело. И в результате их мировоззрение расширяется. Это то как мы видим геймплей.

Хидэо Кодзима

Процесс взаимодействия с тварями состоит из двух частей: стелс и бой с боссом. Для стелса мы используем ББ который отображает направление тварей и мы можем уйти подальше от них, но так же есть возможность перерезать пуповину твари, тем самым освободить её от привязки к нашему миру.

Бой же начинается, если же твари смогли обнаружить, поймать и затащить Сэма, в этом случае появится босс, с нужно вести бой с помощью специального оружия, или же бежать. В самом начале игры у вас по сути нет выбора, тактика отступления единственно возможная, но на дальнейших этапах лучше давать бой тварям и ненадолго освобождать территорию от их присутствия.

Для борьбы с тварями, мы используем гематичекое оружие, такое как автоматы, дробовики и наверное самое эффективное, гранаты. Метод изготовления такого оружия.. засекречен.

Бой и Вождение

На самом деле именно в этих вещах понятно что Сэм, это курьер, а не солдат. Стрельба в игре сделана неплохо и хэдшоты решают как всегда, конечно именно из травматического оружия, мы ведь не убийцы. Хотя я приловчился к стрельбе и враги в конце игры не представляет сильную проблему.

Мой совет, пользуйтесь баласганом, он доступен с начала игры и он максимально хорош против людей, только не забывайте вырубать связанных противников, у них есть желание освободиться)

В интернете многие ругали езду на транспорте, но я с ними не совсем согласен, транспорт использовать легко и удобно, если понимать по какой поверхности он может перемещаться. Лучше всего для этого использовать сканер, так вы легко узнаете, сможет ли ваша техника проехать или нет.

Транспорт в игре как имеет свои плюсы(например скорость и вес перемещаемого груза), так и недостатки в виде того что он быстро ломается под темпаральным дождем и быстро разряжается. Так что нужно всегда смотреть на карту, будут ли по пути дожди и станция зарядки.

Кстати если проложить шоссе по всей карте, то на транспорте открываются очень красивые виды.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Хотелось бы пару слов сказать о главных героях игры, интересно что с такой странной пары получилось настолько цепляющий дуэт.

Сэм Портер

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Протагонист Death Stranding, неразлучен с фотографией, на которой изображен он, Бриджет и беременная женщина с размытым лицом. О ней и её прошлом игрок может лишь догадываться но походу повествования и с помощью своей внимательности, игрок сможет получить ответы. Сэм никак не комментирует изображение, а другие персонажи лишь говорят ему, что «прошлое не смыть».

Сэм обладатель двух редких способностей: во-первых, он имеет ДУМ второго уровня, что позволяет ему чувствовать присутствие тварей, а во-вторых он возвращенец, то есть человек который может воскреснуть после смерти

Когда дело дошло до кастинга, с самого начала я знал, что хочу взять Нормана Ридуса. Так что этого героя мы создавали, имея образ в голове. Мы вместе с Норманом работали над тем, чтобы выстроить персонажа, даже во время сьемок.

Хидэо Кодзима

После прохождения игры, могу сказать Ридус действительно прекрасно передал образ отстраненного, одинокого человека страдающего фобиями. Он справился на отлично. Собственно как и все актеры работающие над игрой!

Игры позволяют игрокам делать то, что в обычной жизни невозможно. Они могут летать, бегать на супер-высокой скорости или прыгать действительно высоко. В этом смысле игры предлагают катарсис. Death Stranding же предлагает противоположное. Сэм - обычный рабочий. Он с трудом карабкается по горам, падает с обрывов, его сносит течением, его опыт невероятно реалистичен. Все в руках игроков - разобраться, как использовать инструменты, чтобы сделать Сэма героем.

Хидэо Кодзима

Разбирая образ Сэма, понимаешь что у него нет не только суперсил, но у него нет и любви к себе. Но как сказал Кодзима, когда такие люди находят в себе мужество сделать все от них возможное, чтобы спасти других или спасти целый мир, они становятся настоящими героями.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

ББ-28

Малыша мы встречаем в первой главе после атаки тварей на конвой Bridges, живыми из того выходят только двое, Сэм и малыш ББ.

Этот блок временно не поддерживается

ББ - это особые недоношенные младенцы, которых извлекли из находящихся в коме матерей. Капсула симулирует материнскую утробу, обманывающую организм ББ – правда когда уровень стресса у них доходит до максимальной отметки, им необходима синхронизация с матерью через хиральную сеть.

С самого начала игры большинство персонажей относится к ББ-28 как к простому прибору и даже приказывают Сэму утилизировать сломанный прибор. Сэм попадает в осаду тварей и использует связь с ББ для того чтобы выйти из ситуации живым. А после череды событий, для нас ББ как и для Сэма станет чем-то большим чем простой прибор.

Честно говоря, на моей памяти он самый уникальный напарник и нет, не потому что это младенец в колбе, а потому как мы с ним взаимодействуем.

Здесь можно выразить Кодзиме уважение, так как он один из немногих разработчиков раскрыл потенциал DualShock 4. Так как на каждый элемент управления завязана какая нибудь возможность взаимодействия с ББ. Если нам нужно укачать малыша, то мы действительно укачиваем геймпад, цветовая панель показывает состояние малыша, а из динамиков если потребуется разноситься его голос.

Это не просто прикольные фишки, но это элементы благодаря которым настоящее чувство взаимодействия с ББ действительно возникает, что сильно помогает проникнуться персонажем, лучше понять Сэма в сложные моменты и прочувствовать его эмоции по отношению к малышу. Милашка!

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Я вынес это как отдельный пункт, так как у меня есть много любимых игр но все они в большей степени про экшн, про перестрелки и агрессивный геймплей. Death Stranding игра о другом.

Когда Кодзима в многочисленных интервью говорил, что игра не про «‎палку» разделяющую людей, а про «‎веревку» которая объединяет людей, я во многом не думал что он правда сможет сделать игру где в самой сути будет заложен принцип антимилитаризма и не агрессии.

Кодзима во многих своих предыдущих проектах доносил свою критику агрессии в отношении других, критику войны и конечно критику политической ситуации в мире. Но думаю если в его прошлых проектах нам эти мысли доносились путем поощрения нелетальныго устранения противников, а так же с помощью некоторых аморальных сюжетных моментов которые вызывали у игрока отторжение от многих милитаристических элементов, то здесь игра задумана так, чтобы ты не совершал убийств вовсе.

Убивать врагов в Death Stranding можно, в игре довольно большой арсенал огнестрельного оружия, начиная от пистолетов, автоматов, дробовиков, заканчивая ракетомётами. Но хоть убивать людей и можно, в этом буквально нет смысла, ты ничего не получишь в результате этого действия. Не будет наград, не будет опыта или чего-то в этом роде, но зато будет хороший такой кратер и возвращение на контрольную точку, если ты не успел отнести труп в крематорий.

Но помимо геймплея игра и сюжетно никак не мотивирует убивать врагов, а даже наоборот их скорее жаль. МУЛы, не сказать что плохие люди, по лору игры это курьеры которые подверглись «Симптомом МУЛа», этот симптом касается всех курьеров что доставляли грузы в одиночку и начали по сути зависеть от своей работы. Для них это ремесло стало смыслом жизни и по сути переросло в настоящую, практически на уровне наркомании зависимость. Убивать их лично нет никакого желания, да и смысла.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

«‎Веревка» как символ. Идея объединения людей лежит не просто в основе сюжета, она фундаментально заложена во всех элементах игры. Будь то, объединить разобщенные города Америки, объединить потерянных людей или же объединить разобщенное игровое комьюнити, готовое начать срач по поводу и без. Тебе не обязательно видеть человека и знать его позицию о политической ситуации, религии или его предпочтение в играх или платформах. Ты готов помогать любому, ведь он такой же человек как и ты, человек который решил объединить огромную разрушенную страну, вместе с тобой. Ты будешь строить объекты исходя из того чтобы было удобно другим, будешь останавливаться и ставить не один, а больше лайков условной лестнице которая помогла перейти глубокую реку, доставлять грузы потерянные другими игроками и ты будешь также как и другие игроки приносить ресурсы для постройки шоссе, чтобы вам всем было чуточку безопаснее находится в этом опасном и неуютном мире.

Как и говорил Кодзима, Сэм простой человек, он не умеет летать и для него доставка тяжелое испытание, то дождь испортит груз, то байк разрядится, то кто-то попытается отобрать груз. Безусловно можно облегчить жизнь и попробовать протянуть всю инфраструктуру в одиночку, но это долго и не менее сложно. Вот тут и приходят на помощь другие игроки, благодаря чему игра и работает как надо.

Разрушить связи очень просто, но для того чтобы построить крепкие связи, тебе неметафорично придется не раз забраться на высокую гору, преодолеть море и побороть свои внутренние страхи, ведь именно так строятся крепкие связи между людьми. Спасибо Сэм!

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Дальше будет моя небольшая история в которой будут несколько важных спойлеров к игре, так что советую закончить на этом прочтение!

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Знаешь, до этого я писал пост о важных для себя играх, но Death Stranding я в него тогда не включил, думаю тут дело в том что эта игра как и другие важна для меня не только потому что это хороший сюжет, прикольный визуал или геймплей понравился. Все дорогие мне игры связанны с моей жизнью, но тогда написать о ней мне не хватило сил.

С детства я любил играть в игры в компании друзей, сестры и братьев. Мне нравились эти странные "совместные" прохождения. Я уже не ребенок и давно навалилась куча проблем, начиная от экзаменов в универе, заканчивая работой.

Честно говоря я мало об этом с кем-то говорил, так что мне немного страшно. Последние года два я присматривал за своей пожилой бабушкой. Мы с детства с ней были очень близки и я жил от нее не очень далеко, так что часто в эти годы заглядывал к ней, покупал продукты, пылесосил и выкидывал мусор, но как я понимаю, для нее главное в тот момент было мое внимание. В тот момент мне было плохо, я расстался с девушкой и друзей на тот момент у меня почти не было, добавились проблемы в универе и срачи с родителями, так что было явно не весело и поэтому большую часть времени я проводил один. Отчасти мне поэтому и близки такие персонажи как Сэм, мне легче проникнутся одиночкам вроде него.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Так ладно к чему это я, тут ведь рассказ про Death Stranding. С лета 2018 по осень 2020 я присматривал за ней и немного посвятил в свои увлечения, в музыку и видеоигры. Если с музыкой все просто, я учился играть на акустической гитаре, частенько включал свои пластинки, к счастью по вкусу нам обоим была старая рок музыка, особенно Dire Straits и Queen, американские пластинки которых она подарила мне на день рождения. То вот с играми вышло все иначе, как-то я в очередной раз решил пройти uncharted 4 и в тот момент мне нужно было часто навещать бабушку, ну и ничего лучше мне в голову не пришло, как предложить ей пройти игру вместе. Она на мое удивление была не против, тогда я переместил свою фату к ней на годы домой и мы начали играть.

Ну что сказать, я не ожидал что это будет так весело. Геймпадом управлял я, так как в ее годы это не слишком просто, хотя уровень на Мадагаскаре она все же прошла :D мы общались, обсуждали игру и просто приятно проводили время. Я был очень рад что кто-то разделяет мое увлечение видеоиграми. Собственно тогда она мне предложила, если будут еще такие игры, то можно собираться и проходить их. Меня это тронуло, родители не особо разделяют мои увлечения, а она да)

С тех пор мы прошли: uncharted 4, the last of us, god of war 2018, Witcher 3, red dead redemption 2 и практически прошли Death Stranding. С ведьмаком особенно смешная история вышла, ей он понравился и я ей дал свои книги на прочтение, помню как после этого она меня тролили за какие-то моменты которые я на тот момент уже подзабыл)

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

В момент выхода игры, мне не хватало на Death Stranding денег и это был подарок бабушки со словами «Ты столько о ней рассказывал, нужно будет обязательно её пройти». В общем я купил игру, полностью ее на тот момент прошел и в конце ноября я планировал пройти ее вместе с ней.

Сначала все было хорошо, мы дошли момента откровения Сэма и Клифа, попутно общаясь о разных вещах, именно она мне сказала, что хотела бы больше таких игр. В других играх мы всегда кого-то да убивали, а здесь объединяем. Все было более менее нормально, как мне казалось..

Потом резко больница и ее уход. Меня это событие убило, позже проблемы с сессией, потеря нелюбимой работы. Я был просто убит. Слишком много плохих событий произошло со мной за последние годы..

Честно говоря, в тот момент я делать ничего не мог, я не играл, не смотрел ничего и даже музыку "не слышал", но где-то на 48 день после этого я решил, что мы ведь так и не прошли нашу игру, там совсем чуть чуть осталось и я решил завершить ее. Я допрошел игру за пару дней и объединил все узлы до максимальной связи, это было трудно, но я искренне этого хотел. И я рад что наше последние общее приключение, все же завершилось объединением людей и налаживанием крепких связей.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Я выше говорил что игра изменила мои взгляды на отцовство и я могу сказать что сцена Клифа со своим сыном и мои отношения с отцом, показали каким родителем я хотел бы быть. Клиф по своей природе человек войны, Сэм наоборот смог объединить людей, стать опорой. Я понял что навязывание своих взглядов моими родителями, не привели к чему-то хорошему. Я понял что лучше учить ребенка общечеловеческим принципам, чем навязывать свои взгляды. С того момента я немного наладил отношение с родителями, я понял их..

Так что да, я ценю эту игру за многие вещи, за то что дала мне то чего мне не хватало, времени и возможности подумать о многих вещах, за последнее совместное приключение и множество эмоций с героями которые стали практические родными, Сэм, Клиф и Луиза.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Зачем же я пишу это? На самом деле среди моего окружения, да и в сети я часто встречаю людей которые не могут принять что у кого-то вкусы могут отличаться, часто такие люди любят что-то доказать.

Тот фильм плохой, нет ты не можешь любить ту или ту игру. А эту вообще левак сделал и она говно, просто чамоданы всем заслали.

Но часто бывает такое что у человека за игрой, фильмом или музыкальным произведением стоит своя личная история, а не просто "понравилось". Я рад что игра с таким посылом вышла, что хоть и на время, но объединила людей и подарила тысячам, множество сильных эмоций.

Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей
Death Stranding: совместное одиночество миллионов людей

Обещание выполнено, много же я потратил времени, на футажи особенно.. но вспомнил много чего хорошего, так что не жалею и я рад что это сделал)

Death Stranding отличная игра и я советую всем кто готов к такому геймплею, поиграть в нее, тем более что скоро выходит Режиссерская Версия с новым контентом и фишками, так что даже старые игроки смогут вернутся и онлайн снова вырастет. Но я бы посоветовал не затягивать, думаю через пару лет онлайн не будет в ней большой и играть в нее будет не так интересно. Ну, а для меня эта глава завершена.

Так что теперь очень жду статью Совушки. Давай ты сможешь, успеешь и я знаю что твоя статья хороша, можешь не начинать рассказывать что она так себе хд

8585 показов
16K16K открытий
2020 репостов
Контент для взрослых
147 комментариев

Спасибо. Чувствуется, что автор вложил душу и личные переживания, которые выходят за рамки игры. Такие материалы довольно редки.

Ответить

28к символов
ебать ты жахнул

Ответить

да пох, лайк и слушаем музычку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Over, я прочёл статью полностью и был тронут. Я ничего не знал о проекте и мне также казалось что это просто расхайпленная игра, но после твоего обзора я пересмотрел своё мнение. Если будет возможность, то обязательно сыграю.
Про бабушку и семью я тронут. У меня никто из родственников не играет в игры и я такой один на всю семью. Удивлён что ты смог привить к бабушке любовь к игре)
Пиши ещё, пожалуйста.

Ответить