Разработка Fable происходит на Forzatech
Недавние новости о том, что разработка Fable будет перезапущена на новом движке Unreal Engine оказались лишь слухом.
1787
просмотров
Idle Sloth получил слухи из 4chan, в котором утверждалось, что текущая сборка Fable 4 была сочтена «неиграбельной» большей частью команды», а «версия Forzatech от Fable 4 никогда не увидит свет».
Джез Корден сославшись на главу GamesIndustry.biz сообщил что новость о смене движка является ложью
This is not true
Hard confirmed that this is total lies BTW.
Источник:
получается гоночки по фабле всё-таки
Fable kart
Опять...
дрифт на конях
Это было очевидно с самого начала, но шо у них получится - вот так вопрос. Из гонок на фростбайте получилась хуита.
Когда-то давно на ДТФ был пост, в котором чел раскладывал, что пососная физика в НФСах на фростбайте не баг, а фича
И такая физика заходит для казуальной аудитории, на которой и нацелена ЕА. А нытье маленькой кучки фанатов их мало волнует
Будто нфс когда-то был для хардкорщиков. Она всегда была каузальной и это ее фишка. Другое дело что сейчас нфс-это кусок говна, и ничего удивительного нет, что в мире есть много говножоров. И огромная база нфс как раз была сделана на прекрасных гонках, но ЕА такой конторой, которая сможет такое сделать уже давно не является.
Говорят в анбаунд норм физон и игра достаточно хардкорная. Сам не играл, сказать не могу
А так мне и нфс 2015 вполне себе зашёл
Задрать сложность это не хардкор, . Чтобы было интересно, нужен баланс. Раньше была система, где соперник всегда где-то рядом и это было адреналиново. А теперь если попал в стартовую мясорубку, то пипец и рестарта еще нет.
А на мой взгляд как раз таки все эти пращи и гандикапы это залупа ебанная, а не хардкор.
Хардкор - это когда боты едут честно и растет только твой скилл
Что значит честно? Настроить бота можно так чтобы он идеально проходил трассу и что хорошего, чем это позоже на поведение человека? Одна ошибка и бота не догнать, что в этом интересного?
Честно по отношению к игроку. Если игрок налажал - они не должны стоять ждать. А если улетел, то не настигать его моментально. А количество их ошибок - варьироваться от уровня сложности. В самом первом грид это хорошо реализованно. Да и в целом в серии грид нередкое явление, когда ты видишь, что боты ошибаются и устраивают аварии
Играл. Если физика сделана так, что ты в любом случае куда-то улетишь, это не хардкор.
Как минимум будет шикарная природа)
Меня больше интересует будут ли использовать сезоны. У них система времен года есть, было бы круто если к ним что ни будь рпгшное прицепили
С учётом того что фейбл это та игра где «деревья растут как в реальной жизни» такая фича былая интересной. В целом фейбл это как раз про временные изменения)
У коней будет физичный дрифт
Надеюсь длс по хот вилс будет первым :D
С учетом лютой детализации и размера миров в форме, очень интересно что в итоге получится
Хватит пытаться пошутить на счет дрифта, прям как бараны друг за другом... Смотрю на Forza 4 и 5 и это явно отполированные игрушки, причем над 5й явно меньше работали, так как видимо уже создавали Fable. Думаю на этом движке можно сделать отличную игру и вовсе не гоночную) Дело то не в движке, дело в разрабах, что они понимают в РПГ, что они понимают В фэйбл, какие там сценаристы будут... Если все вышеперечисленные будут талантливые люди, то насрать какой там будет движок, а будут дурачки, что вот честно 50 на 50 к сожалению и может получится кусок говна.
Чем тебе так дрифт не угодил, классная же киллер фича.
Форчан = вброс
Это очевидно было)