[Steam-рекомендации] Severed Steel за 23 рубля и микро-мнение на сдачу
Вещь эта недурна и увлекательна сама по себе, а за 23 рубля у тебя вовсе нет оправдания её не опробовать, разве что ты пацифист и играешь только в добрые развивающие игры для всей семьи.
Я как-то писал про The Hong Kong Massacre, который представлял собой шутемап с акробатическими пируэтами ради выживания и искусства, так вот Severed Steel это то же самое, только в виде уже шутера от первого лица. Пока ты бежишь по стене, скользишь или прыгаешь, вражеские пули тебя не касаются, а сам ты тем временем бодро настреливаешь в ответ под эффектом замедленного времени.
Звучит просто, играется уже не так легко, и поначалу заставляет сомневаться, а стоит ли игра вообще внимания, учитывая её невзыскательный внешний вид и беспорядочный ритм боя. Однако я очень быстро вовлёкся и не заметил как оставил здесь пару часов, хотя на заурядные инди-поделки без сюжета и визуальной стилистики обычно своё время не размениваю.
Хотя на самом деле Severed Steel не так проста — здесь, как в Quake, огромная доля успеха лежит на дизайне уровней, довольно многообразных и с вертикальным уклоном. Особенно любопытна возможность проделывать в любых стенах дополнительные "двери", при помощи ручной пушки, которая заменяет протагонистке, собственно, руку. Да, тут номинально есть главный герой — девка без руки. Покуда она без руки, то не может перезаряжать оружие и вынуждена всякий раз подхватывать оное с поверженных солдат, что тоже ключевой геймплейный элемент.
Несмотря на довольно пресный визуальный ряд Severed Steel, в нём таки прослеживается некая эстетика. Игру не назовёшь особо жестокой, и кровавую выжимку из противостоящих нам людей получить непросто, однако можно. Мне ещё нравятся нервные переговоры во вражеских рядах — добавляет немного глубины процессу отстрела безликих боевиков. Словом, хорошая безделка, чтобы поигрывать по пол часа-часу за сессию. Для тех, кто хочет, чтобы стрельба и движение не прерывались ни на миг.