Мышление Геймдизайн Привычки и образ жизни.

Вы слышали про интервальное подкрепление?

Чем длительнее интервалы подкрепления в вариативном режиме тем сильнее поведение.

Если игрок редко но заходит в игру то вероятнее с каждым заходом он будет заходить все чаще. А если еще, иногда делать большой куш дать игрокам что-то хорошее просто так, он будет рад и забудет невзгоды и вероятнее донатить будет больше.

Это работает против нас когда мы хотим изменить вредную привычку бросить пить или курить. Да че там одна сигареты и опять, а еще доминанта была и если держаться на силе воле то медный таз. Нужно больше причин чтобы измениться) Если мы хотим угасить поведение нужно не подкреплять его вообще.

2K2K показов
107107 открытий
2 комментария
Комментарий удалён автором поста

Я очень рад что вы не доверяете первым встречным)

Ответить

Или нужно без темы раздел ставить?

Ответить