Делаю игру #HangryBrain цель которой улучшить качество жизни, качество мысли.
Психиатрическое поздравление с новым годом от Hangry Brain.Это приятная дата для нас, но состояние мозга изменить масштабно оно быстро не может, особенно если к этому мало причин.
Когда ни будь я доделаю эту игру, может быть, но состояние, сообщество, точно будет)
Это 2д игра, в которой мы играем за антропоморфный импульс энергии в мозгу.
Основная задача, которой улучшить качество жизни и помочь людям, деятелям - улучшить свои результаты, рассказать как может влиять, избыточная цифровая нагрузка, чем это все может обернуться.
Со временем будет выходить больше контента о разработке и практических рекомендаций.
Наш Геймдев и Геймдев-Митап 24 марта Москва.
В ноябре на Prototype нам говорили что гейм дев жив, а тут///
Все это наша дефолт система мозга, режим работы мозга поумолчания, когда мы ничем не заняты, или она такая мощная что вы не можете о ней не думать)
То какую мы информацию мы потребляем влияет на то какой контент мы выдаем)
И хватит ли их чтобы сделать Magnum Opus?
Это информация не то что скрываемая, мы ее не находим или у нас не доходят до нее руки, а иногда ее усложняют и чем меньше об этом вы думаете тем выше шанс что вы не найдёте ее и вовсе.
Сейчас, 21 век, реклама достигла апогея, ленты соцсети, неудовлетворенные потребности, зависимости и общая тяжесть жизни, гд…
Вы слышали про интервальное подкрепление?
Чем длительнее интервалы подкрепления в вариативном режиме тем сильнее поведение.
Привет DTF вакансий на младшего геймдизайнера пока нету, и я хочу предложить помочь вам)
В качестве геймдизайнера лии юнити разработчика,
Татьяна Салахиева-Талал психология в кино.
Лев Выгодский